Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUILayout.BeginFadeGroup

Объявление

public static bool BeginFadeGroup(float value);

Параметры

value Значение от 0 до 1, где 0 скрыто, а 1 полностью видно.

Возвращает

bool Видна группа или нет.

Описание

Начинает группу, которую можно скрыть/показать, а переход будет анимирован.

using UnityEngine; using UnityEditor; using UnityEditor.AnimatedValues; public class MyWindow : EditorWindow { AnimBool m_ShowExtraFields; string m_String; Color m_Color = Color.white; int m_Number = 0; [MenuItem("Window/My Window")] static void Init() { MyWindow window = (MyWindow)EditorWindow.GetWindow(typeof(MyWindow)); } void OnEnable() { m_ShowExtraFields = new AnimBool(true); m_ShowExtraFields.valueChanged.AddListener(Repaint); } void OnGUI() { m_ShowExtraFields.target = EditorGUILayout.ToggleLeft("Show extra fields", m_ShowExtraFields.target); //Extra block that can be toggled on and off. if (EditorGUILayout.BeginFadeGroup(m_ShowExtraFields.faded)) { EditorGUI.indentLevel++; EditorGUILayout.PrefixLabel("Color"); m_Color = EditorGUILayout.ColorField(m_Color); EditorGUILayout.PrefixLabel("Text"); m_String = EditorGUILayout.TextField(m_String); EditorGUILayout.PrefixLabel("Number"); m_Number = EditorGUILayout.IntSlider(m_Number, 0, 10); EditorGUI.indentLevel--; } EditorGUILayout.EndFadeGroup(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3