Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Object Load(string path);

Описание

Загрузить встроенный ресурс.

Эта функция будет искать ресурс в Assets/Editor Default Resources/ + путь к ресурсу. Если его нет, он попытается использовать ресурсы встроенного редактора по имени.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class LoadExample { [MenuItem("Examples/Load EditorTexture Example")] static void loadExample() { Texture tex = (Texture)EditorGUIUtility.Load("aboutwindow.mainheader"); Debug.Log("Got: " + tex.name + " !"); Renderer r = GameObject.Find("Cube").GetComponent<Renderer>(); r.sharedMaterial.mainTexture = tex; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3