Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUIUtility.ObjectContent

Объявление

public static GUIContent ObjectContent(Object obj, Type type);

Описание

Возвращает объект GUIContent с именем и значком объекта.

Если объект имеет значение null, значок будет выбран в соответствии с типом.

Использование содержимого объекта.
// Простой скрипт Editor, отображающий значки Transform, // твердое тело и GameObject в 3 кнопках. using UnityEditor; using UnityEngine; public class ObjectContentExample : EditorWindow { [MenuItem("Examples/ObjectContent usage")] static void Init() { ObjectContentExample window = (ObjectContentExample)GetWindow(typeof(ObjectContentExample)); window.Show(); } void OnGUI() { EditorGUILayout.PrefixLabel("Select a type:"); EditorGUILayout.BeginHorizontal(); if (GUILayout.Button(EditorGUIUtility.ObjectContent(null, typeof(Transform)).image)) DoSomething("Transform"); if (GUILayout.Button(EditorGUIUtility.ObjectContent(null, typeof(Rigidbody)).image)) DoSomething("RigidBody"); if (GUILayout.Button(EditorGUIUtility.ObjectContent(null, typeof(GameObject)).image)) DoSomething("GameObject"); EditorGUILayout.EndHorizontal(); if (GUILayout.Button("Close")) this.Close(); } private void DoSomething(string obj) { Debug.Log("Hello there " + obj + "!"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3