Описание
Этот класс представляет контекст по умолчанию для инструментов манипулирования. Когда GameObjectToolContext активен, инструменты манипуляции влияют на свойство преобразования игровых объектов в SceneView Selection.
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
OnToolGUI |
Реализует любую общую функциональность для набора инструментов манипулирования, доступных для этого контекста. |
ResolveTool |
Возвращает соответствующий тип EditorTool для указанного инструмента с учетом контекста. |
GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |
Защищенные методы
Статические Методы
Destroy |
Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
DestroyImmediate |
Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
DontDestroyOnLoad |
Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены. |
FindObjectOfType |
Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
FindObjectsOfType |
Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
Instantiate |
Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
CreateInstance |
Создает экземпляр объекта, доступного для сценария. |
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости. |
OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
Reset |
Восстановить значения по умолчанию. |