Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Карта окклюзии используется для предоставления информации о том, какие области модели должны получать сильное или слабое непрямое освещение. Непрямое освещение возникает из-за окружающего освещения и отражений, поэтому крутые вогнутые части вашей модели, такие как трещина или сгиб, не получат много непрямого света.

Текстурные карты окклюзии обычно рассчитываются 3D-приложениями непосредственно из 3D-модели с помощью моделиста или стороннего программного обеспечения.

Карта окклюзии представляет собой изображение в оттенках серого, где белый цвет указывает на области, которые должны получать полное непрямое освещение, а черный цвет указывает на отсутствие непрямого освещения. Иногда это так же просто, как карта высот в оттенках сероготекстура в оттенках серого, которая хранит данные о высоте для объекта. Каждый пиксель хранит разницу высот перпендикулярно лицу, которое представляет пиксель.
см. в Словарь
.

В других случаях создать правильную текстуру окклюзии немного сложнее. Например, если персонаж в вашей сценеСцена содержит среду и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
носит капюшон, внутренние края капюшона должны быть установите очень слабое непрямое освещение или вообще его не используйте. В таких ситуациях карты окклюзии часто создаются художниками с помощью 3D-приложений для автоматического создания карты окклюзии на основе модели.

Эта карта окклюзии определяет области на рукаве персонажа, которые открыты или скрыты от окружающего освещения. Он используется на модели, изображенной ниже.
Эта карта окклюзии определяет области на рукаве персонажа, которые открыты или скрыты от окружающего освещения. Он используется на модели, изображенной ниже.
До и после применения карты окклюзии. Частично затемненные области, особенно в складках ткани вокруг шеи, слишком ярко освещены слева. После назначения карты окклюзии эти области больше не освещаются зеленый окружающий свет из окружающей лесной среды.
"До и после применения карты окклюзии. Частично затемненные области, особенно в складках ткани вокруг шеи, слишком ярко освещены слева. После назначения карты окклюзии эти области больше не освещаются зеленый окружающий свет из окружающей лесной среды
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3