public static EditorBuildSettingsScene[] scenes;
Описание
Список сцен, которые должны быть включены в сборку. Это тот же список сцен, который отображается в окне Настройки сборки. Вы можете изменить этот список, чтобы указать, какие сцены должны быть включены в сборку.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class ExampleWindow : EditorWindow
{
List<SceneAsset> m_SceneAssets = new List<SceneAsset>();
// Add menu item named "Example Window" to the Window menu
[MenuItem("Window/Example Window")]
public static void ShowWindow()
{
//Show existing window instance. If one doesn't exist, make one.
EditorWindow.GetWindow(typeof(ExampleWindow));
}
void OnGUI()
{
GUILayout.Label("Scenes to include in build:", EditorStyles.boldLabel);
for (int i = 0; i < m_SceneAssets.Count; ++i)
{
m_SceneAssets[i] = (SceneAsset)EditorGUILayout.ObjectField(m_SceneAssets[i], typeof(SceneAsset), false);
}
if (GUILayout.Button("Add"))
{
m_SceneAssets.Add(null);
}
GUILayout.Space(8);
if (GUILayout.Button("Apply To Build Settings"))
{
SetEditorBuildSettingsScenes();
}
}
public void SetEditorBuildSettingsScenes()
{
// Find valid Scene paths and make a list of EditorBuildSettingsScene
List<EditorBuildSettingsScene> editorBuildSettingsScenes = new List<EditorBuildSettingsScene>();
foreach (var sceneAsset in m_SceneAssets)
{
string scenePath = AssetDatabase.GetAssetPath(sceneAsset);
if (!string.IsNullOrEmpty(scenePath))
editorBuildSettingsScenes.Add(new EditorBuildSettingsScene(scenePath, true));
}
// Set the Build Settings window Scene list
EditorBuildSettings.scenes = editorBuildSettingsScenes.ToArray();
}
}