Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PlayerConnection

класс в UnityEngine.Networking.PlayerConnection / Наследует от: ScriptableObject / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule / Реализует интерфейсы: IEditorPlayerConnection

Описание

Используется для управления сетевым подключением проигрывателя к редактору.

Настраивает события для подключения к редактору и отправки данных в него. Это можно использовать только в классе, который наследуется от MonoBehaviour, Object или ScriptableObject.

Статические Свойства

instance Возвращает одноэлементный экземпляр PlayerConnection.

Свойства

isConnected Возвращает true, когда редактор подключен к проигрывателю.

Публичные Методы

BlockUntilRecvMsg Блокирует вызывающий поток до тех пор, пока не будет получено сообщение с указанным messageId или пока не истечет указанный тайм-аут.
DisconnectAll Отключает все активные соединения.
Register Регистрирует прослушиватель для определенного идентификатора сообщения с действием, которое будет выполняться всякий раз, когда это сообщение получено редактором. Этот идентификатор должен быть таким же, как для сообщений, отправленных из EditorConnection.Send().
RegisterConnection Регистрирует обратный вызов, который вызывается при подключении редактора к проигрывателю.
RegisterDisconnection Регистрирует обратный вызов, который будет вызываться при отключении редактора.
Send Отправляет данные в редактор.
TrySend Попытка отправить данные в редактор.
Unregister Отменяет регистрацию прослушивателя сообщений.
UnregisterConnection Отменяет регистрацию обратного вызова соединения.
UnregisterDisconnection Отменяет регистрацию обратного вызова отключения.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Название объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет GameObject, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.
CreateInstance Создает экземпляр объекта скрипта.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

Сообщения

Awake Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.
OnDestroy Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен.
OnDisable Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости.
OnEnable Эта функция вызывается при загрузке объекта.
OnValidate Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе.
Reset Сбросить значения по умолчанию.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3