Описание
Используется для управления сетевым подключением проигрывателя к редактору.
Настраивает события для подключения к редактору и отправки данных в него. Это можно использовать только в классе, который наследуется от MonoBehaviour, Object или ScriptableObject.
Статические Свойства
instance |
Возвращает одноэлементный экземпляр PlayerConnection. |
Свойства
isConnected |
Возвращает true, когда редактор подключен к проигрывателю. |
Публичные Методы
BlockUntilRecvMsg |
Блокирует вызывающий поток до тех пор, пока не будет получено сообщение с указанным messageId или пока не истечет указанный тайм-аут. |
DisconnectAll |
Отключает все активные соединения. |
Register |
Регистрирует прослушиватель для определенного идентификатора сообщения с действием, которое будет выполняться всякий раз, когда это сообщение получено редактором.
Этот идентификатор должен быть таким же, как для сообщений, отправленных из EditorConnection.Send(). |
RegisterConnection |
Регистрирует обратный вызов, который вызывается при подключении редактора к проигрывателю. |
RegisterDisconnection |
Регистрирует обратный вызов, который будет вызываться при отключении редактора. |
Send |
Отправляет данные в редактор. |
TrySend |
Попытка отправить данные в редактор. |
Unregister |
Отменяет регистрацию прослушивателя сообщений. |
UnregisterConnection |
Отменяет регистрацию обратного вызова соединения. |
UnregisterDisconnection |
Отменяет регистрацию обратного вызова отключения. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Название объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен. |
OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости. |
OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
Reset |
Сбросить значения по умолчанию. |