Описание
Базовый класс для ресурсов(ассетов), который можно использовать для создания экземпляра Playable во время выполнения.
Свойства
duration |
Продолжительность воспроизведения созданного Playable в секундах. |
outputs |
Описание выходных данных созданного экземпляра Playable. |
Публичные Методы
CreatePlayable |
Реализуйте этот метод, чтобы ваш ассет вводил игровые объекты в данный граф. . |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Название объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен. |
OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости. |
OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
Reset |
Сбросить значения по умолчанию. |