Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Sprite.texture

public Texture2D texture;

Описание

Получить ссылку на используемую текстуру. Если упаковано, это будет указывать на атлас, если не упаковано, будет указывать на исходный спрайт.

Это возвращает только ту текстуру, которую в данный момент использует спрайт. Вы не можете изменить текстуру, используя это.

//Прикрепите этот скрипт к SpriteGameObject. Убедитесь, что у него есть компонент SpriteRenderer (должен быть по умолчанию). //Затем присоедините второй Sprite в окне Inspector к вашему первому SpriteGameObject< /а> using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { SpriteRenderer m_SpriteRenderer; public Sprite m_Sprite; void Start() { //Fetch the SpriteRenderer of the Sprite m_SpriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer>(); //Output the current Texture of the Sprite (this returns the source Sprite if the Texture isn't packed) Debug.Log("Texture 1 : " + m_SpriteRenderer.sprite.texture); } void Update() { //Press Space key to change the Sprite to the Sprite you attach in the Inspector if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { //Change the Sprite m_SpriteRenderer.sprite = m_Sprite; //Output the Texture of the new Sprite (this returns the source Sprite if the Texture isn't packed) Debug.Log("Texture 2 : " + m_SpriteRenderer.sprite.texture); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3