public Texture2D texture;
Описание
Получить ссылку на используемую текстуру. Если упаковано, это будет указывать на атлас, если не упаковано, будет указывать на исходный спрайт.
Это возвращает только ту текстуру, которую в данный момент использует спрайт. Вы не можете изменить текстуру, используя это.
//Прикрепите этот скрипт к SpriteGameObject. Убедитесь, что у него есть компонент SpriteRenderer (должен быть по умолчанию).
//Затем присоедините второй Sprite в окне Inspector к вашему первому SpriteGameObject< /а>
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
SpriteRenderer m_SpriteRenderer;
public Sprite m_Sprite;
void Start()
{
//Fetch the SpriteRenderer of the Sprite
m_SpriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer>();
//Output the current Texture of the Sprite (this returns the source Sprite if the Texture isn't packed)
Debug.Log("Texture 1 : " + m_SpriteRenderer.sprite.texture);
}
void Update()
{
//Press Space key to change the Sprite to the Sprite you attach in the Inspector
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
//Change the Sprite
m_SpriteRenderer.sprite = m_Sprite;
//Output the Texture of the new Sprite (this returns the source Sprite if the Texture isn't packed)
Debug.Log("Texture 2 : " + m_SpriteRenderer.sprite.texture);
}
}
}