Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Sprite.vertices

public Vector2[] vertices;

Описание

Возвращает копию массива, содержащего позиции вершин сетки спрайтов.

// Получить вершины из скрипта и изменить положение одной из них. Используйте для этого OverrideGeometry(). //Прикрепите этот скрипт к SpriteGameObject //Чтобы увидеть изменение вершин, убедитесь, что вкладка Scene видна в режиме воспроизведения. //Нажмите кнопку «Рисовать Отладка" Кнопка на вкладке «Игра» во время игры Mode, чтобы нарисовать фигуру. Переключитесь обратно на вкладку Сцена, чтобы увидеть фигуру. using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { private SpriteRenderer m_SpriteRenderer; private Rect buttonPos1; private Rect buttonPos2; void Start() { m_SpriteRenderer = gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>(); buttonPos1 = new Rect(10.0f, 10.0f, 200.0f, 30.0f); buttonPos2 = new Rect(10.0f, 50.0f, 200.0f, 30.0f); } void OnGUI() { //Press this Button to show the sprite triangles (in the Scene tab) if (GUI.Button(buttonPos1, "Draw Debug")) DrawDebug(); //Press this Button to edit the vertices obtained from the Sprite if (GUI.Button(buttonPos2, "Perform OverrideGeometry")) ChangeSprite(); } // Show the sprite triangles void DrawDebug() { Sprite sprite = m_SpriteRenderer.sprite; ushort[] triangles = sprite.triangles; Vector2[] vertices = sprite.vertices; int a, b, c; // draw the triangles using grabbed vertices for (int i = 0; i < triangles.Length; i = i + 3) { a = triangles[i]; b = triangles[i + 1]; c = triangles[i + 2]; //To see these you must view the game in the Scene tab while in Play mode Debug.DrawLine(vertices[a], vertices[b], Color.red, 100.0f); Debug.DrawLine(vertices[b], vertices[c], Color.red, 100.0f); Debug.DrawLine(vertices[c], vertices[a], Color.red, 100.0f); } } // Edit the vertices obtained from the sprite. Use OverrideGeometry to // submit the changes. void ChangeSprite() { //Fetch the Sprite and vertices from the SpriteRendererSprite sprite = m_SpriteRenderer.sprite; Vector2[] spriteVertices = sprite.vertices; for (int i = 0; i < spriteVertices.Length; i++) { spriteVertices[i].x = Mathf.Clamp( (sprite.vertices[i].x - sprite.bounds.center.x - (sprite.textureRectOffset.x / sprite.texture.width) + sprite.bounds.extents.x) / (2.0f * sprite.bounds.extents.x) * sprite.rect.width, 0.0f, sprite.rect.width); spriteVertices[i].y = Mathf.Clamp( (sprite.vertices[i].y - sprite.bounds.center.y - (sprite.textureRectOffset.y / sprite.texture.height) + sprite.bounds.extents.y) / (2.0f * sprite.bounds.extents.y) * sprite.rect.height, 0.0f, sprite.rect.height); // Make a small change to the second vertex if (i == 2) { //Make sure the vertices stay inside the Sprite rectangle if (spriteVertices[i].x < sprite.rect.size.x - 5) { spriteVertices[i].x = spriteVertices[i].x + 5; } else spriteVertices[i].x = 0; } } //Override the geometry with the new vertices sprite.OverrideGeometry(spriteVertices, sprite.triangles); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3