Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScriptableRenderContext.ExecuteCommandBufferAsync

Объявление

public void ExecuteCommandBufferAsync(Rendering.CommandBuffer commandBuffer, Rendering.ComputeQueueType queueType);

Параметры

commandBuffer Выполняемый CommandBuffer.
queueType Describes the desired async compute queue the supplied CommandBuffer должен выполняться.

Описание

Планирует выполнение командного буфера в очереди асинхронных вычислений. ComputeQueueType, который вы передаете, определяет порядок очереди.

Обратите внимание, что все команды в буфере команд должны иметь тип, подходящий для выполнения в очередях асинхронных вычислений. Если буфер содержит какие-либо неподходящие команды, Unity регистрирует ошибку и отображает ее в окне консоли редактора. Команды, которые CommandBuffer могут использовать в очередях асинхронных вычислений:

Эти команды гарантированно будут выполняться в одной очереди. Если целевая платформа не поддерживает очереди асинхронных вычислений, Unity распределяет работу по очереди графики.

Смотрите так же: SystemInfo.supportsAsyncCompute, GPUFence, CommandBuffer.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3