Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static AnimationCurve CurveField(AnimationCurve value, params GUILayoutOption[] options);

public static AnimationCurve CurveField(string label, AnimationCurve value, params GUILayoutOption[] options);

public static AnimationCurve CurveField(GUIContent label, AnimationCurve value, params GUILayoutOption[] options);

public static AnimationCurve CurveField(AnimationCurve value, Color color, Rect ranges, params GUILayoutOption[] options);

public static AnimationCurve CurveField(string label, AnimationCurve value, Color color, Rect ranges, params GUILayoutOption[] options);

public static AnimationCurve CurveField(GUIContent label, AnimationCurve value, Color color, Rect ranges, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательная метка для отображения перед полем.
value Кривая для редактирования.
color Цвет, которым будет показана кривая.
ranges Необязательный прямоугольник, внутри которого ограничивается кривая.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

AnimationCurve Кривая, отредактированная пользователем.

Описание

Создаёт поле для редактирования AnimationCurve.

Создание анимацию на другой оси и назначьте ее игровому объекту.
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEditor; public class FollowCurve : EditorWindow { AnimationCurve curveX = AnimationCurve.Linear(0, 0, 10, 10); AnimationCurve curveY = AnimationCurve.Linear(0, 0, 10, 10); AnimationCurve curveZ = AnimationCurve.Linear(0, 0, 10, 10); [MenuItem("Examples/Create Curve For Object")] static void Init() { FollowCurve window = (FollowCurve)EditorWindow.GetWindow(typeof(FollowCurve)); window.Show(); } void OnGUI() { curveX = EditorGUILayout.CurveField("Animation on X", curveX); curveY = EditorGUILayout.CurveField("Animation on Y", curveY); curveZ = EditorGUILayout.CurveField("Animation on Z", curveZ); if (GUILayout.Button("Generate Curve")) AddCurveToSelectedGameObject(); } void AddCurveToSelectedGameObject() { if (Selection.activeGameObject) { FollowAnimationCurve comp = Selection.activeGameObject.AddComponent(); comp.SetCurves(curveX, curveY, curveZ); } else { Debug.LogError("No Game Object selected for adding an animation curve"); } } }

And the script that works with the example:

using UnityEngine; using System.Collections; public class FollowAnimationCurve : MonoBehaviour { public AnimationCurve curveX; public AnimationCurve curveY; public AnimationCurve curveZ; public void SetCurves(AnimationCurve xC, AnimationCurve yC, AnimationCurve zC) { curveX = xC; curveY = yC; curveZ = zC; } void Update() { transform.position = new Vector3(curveX.Evaluate(Time.time), curveY.Evaluate(Time.time), curveZ.Evaluate(Time.time)); } }

Объявление

public static void CurveField(SerializedProperty property, Color color, Rect ranges, params GUILayoutOption[] options);

public static void CurveField(SerializedProperty property, Color color, Rect ranges, GUIContent label, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

property Кривая для редактирования.
color Цвет, которым будет показана кривая.
ranges Необязательный прямоугольник, внутри которого ограничивается кривая.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.
label Необязательная метка для отображения перед полем. Передайте [[GUIContent.none], чтобы скрыть метку.

Описание

Создаёт поле для редактирования AnimationCurve.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3