Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Импорт текстур

текстураизображение, используемое при рендеринге игрового объекта, спрайта или пользовательского интерфейса. элемент. Текстуры часто применяются к поверхности сетки, чтобы придать ей визуальную детализацию. Подробнее
См. в Словарь
 — это растровое изображение. Вы можете создавать текстуры в приложении для создания цифрового контента, таком как Photoshop, и импортировать их в Unity.

В 3D-проекте Unity импортирует файлы изображений и фильмов в папку «Активы» как текстуры. В 2D-проекте Unity импортирует файлы изображений и фильмов в папку «Активы» в виде спрайтовдвухмерных графических объектов. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь
.

Если изображение соответствует указанным требованиям к размеру, Unity импортирует и оптимизирует его для использования в игре. Это распространяется на многослойные файлы Photoshop PSD или TIFF.

Чтобы импортировать файлы изображений и фильмов как текстуры и спрайты в Unity:

  1. Выберите файл изображения в окне проектаокне, в котором отображается содержимое вашего Папка Assets (вкладка Project) Подробнее
    См. в Словарь
    .
  2. В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
    См. в Словарь
    , установите Настройки импорта текстур.
  3. Нажмите кнопку Применить, чтобы сохранить изменения.
  4. Чтобы использовать импортированные ресурсы в проекте:

Рекомендации и ограничения

В следующих разделах приведены рекомендации и подробные сведения об ограничениях на импорт текстур:

Текстуры HDR

При импорте из EXR или HDRвысокого динамического диапазона
См. файл Словарь
, содержащий информацию HDR, Texture Importer автоматически выбирает правильный формат HDR для выходной текстуры. Этот формат изменяется автоматически в зависимости от того, для какой платформы вы создаете.

Размеры текстуры

В идеале размер текстуры должен быть равен степени двойки с каждой стороны (то есть 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 пикселей (пикс.) и т. д.) . Текстуры не обязательно должны быть квадратными; ширина может отличаться от высоты.

В Unity можно использовать размеры текстуры NPOT (не степень двойки). Однако размеры текстуры NPOT обычно требуют немного больше памяти и могут быть медленнее для выборки графическим процессором, поэтому для повышения производительности лучше использовать мощность двух размеров, когда это возможно.

Если платформа или графический процессор не поддерживают размеры текстуры NPOT, Unity масштабирует и дополняет текстуру до следующей степени двойки. Этот процесс использует больше памяти и замедляет загрузку (особенно на старых мобильных устройствах). Как правило, размеры NPOT следует использовать только для целей графического интерфейса пользователя.

Вы можете масштабировать ресурсы текстур NPOT во время импорта, используя параметр Не в степени 2 в разделе Дополнительно средства импорта текстур.

Примечание. На определенных платформах могут устанавливаться максимальные размеры текстуры. Для DirectX максимальные размеры текстур для разных уровней функций следующие:

Graphics APIs / Feature levels Максимум 2D и CubemapНабор из шести квадратных текстур, которые могут представлять отражения в окружающей среде или небоскреб, нарисованный позади вашей геометрии. Шесть квадратов образуют грани воображаемого куба, окружающего объект; каждая грань представляет вид по направлениям мировых осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад). Подробнее
См. в Словарь
Размер текстуры (px)
DX9 ShaderПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info
See in Словарь
Model 2 (PC GPUs before 2004) / OpenGL ES 2.0
2048
DX9 Shader Model 3 (PC GPUs before 2006) / Windows Phone DX11 9.3 level / OpenGL ES 3.0 4096
DX10 Shader Model 4 / GL3 (PC GPUs before 2007) / OpenGL ES 3.1 8192
DX11 Shader Model 5 / GL4 (PC GPUs since 2008) 16384

Примечания:

  • Средство импорта текстур позволяет выбирать размеры до 16 КБ (то есть 8 192 x 8 192 пикселя).
  • Большинство графических процессоров Mali поддерживают размеры текстуры до 4 КБ для кубических карт.

Карты нормалей

Карты нормалей используются шейдерами карт нормалей, чтобы низкополигональные модели выглядели так, как будто они содержат больше деталей. Unity использует карты нормалей, закодированные как изображения RGB. У вас также есть возможность создать карту нормалей из изображения карты высот в градациях серого.

Альфа-карты

Альфа-карта — это Текстура, содержащая только информацию об альфа-канале. Вы можете использовать альфа-карту для применения различных уровней прозрачности к Материалу.

Вы можете создать альфа-карту, создав текстуру с информацией в альфа-канале или создав текстуру в градациях серого и преобразовав значения градаций серого в альфа-канал в Unity.

Дополнительную информацию см. в документации по параметру Источник альфа-канала для импорта текстуры.

Подробные карты

Если вы хотите создать ЛандшафтЛандшафт в своей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь
, вы обычно используете свою основную текстуру, чтобы показать участки местности, такие как как трава, камни и песок. Если ваша местность большая, она может оказаться очень размытой. Детальные текстуры скрывают этот факт, ослабляя мелкие детали по мере приближения основной текстуры.

При отрисовке текстур деталей нейтральный серый цвет невидим, белый делает основную текстуру в два раза ярче, а черный делает основную текстуру полностью черной.

Дополнительную информацию см. в документации по Вторичным картам (подробным картам).

Отражения (кубические карты)

Чтобы использовать текстуру для карт отражения (например, в Reflection ProbesКомпонент рендеринга, который захватывает сферический вид своего окружения во всех направлениях, подобно камере. Захваченное изображение затем сохраняется в виде кубической карты, которая может использоваться объектами с отражающими материалами. Подробнее
См. в Словарь
или кубическом SkyboxОсобый тип материала, используемый для изображения неба. Обычно шестигранник. Подробнее
См. в Словарь
, установите для параметра Форма текстуры значение Куб. Дополнительную информацию см. в документации по текстурам Cubemap.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация повышает качество текстуры при взгляде под углом скольжения. Этот рендерингпроцесс вывода графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
требует больших ресурсов видеокарты . Увеличение уровня анизотропии обычно является хорошей идеей для текстур земли и пола. Используйте настройки Quality, чтобы включить анизотропную фильтрацию для всех текстур или полностью отключить ее. Хотя, если текстура имеет свой уровень анизотропииуровень анизотропной фильтрации (AF) текстуры. Позволяет повысить качество текстуры при просмотре текстуры под крутым углом. Подходит для текстур пола и земли. Подробнее
See in Словарь
установлен на 0 в Настройки импорта текстуры, принудительная анизотропная фильтрация не применяется к этой текстуре.

Anisotropy used on the ground Texture {No anisotropy (left) | Maximum anisotropy (right)}

Поддерживаемые форматы файлов

Unity может читать файлы следующих форматов:

  • BMP
  • EXR
  • GIF
  • HDR
  • IFF
  • JPG
  • PICT
  • PNG
  • PSD
  • TGA
  • TIFF

Unity автоматически выравнивает многослойные файлы Photoshop PSD или TIFF при импорте, чтобы размер вашей игры не уменьшался. Это выравнивание происходит с импортированными данными в Unity, а не с самим файлом, поэтому вы можете продолжать сохранять и импортировать файлы PSD или TIFF без потери результатов своей работы при изначальном использовании этих типов файлов. Это позволяет вам иметь одну копию каждой текстуры, которую вы можете использовать в Photoshop, приложении для 3D-моделирования и в Unity.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3