Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

PointEffector2D

класс в UnityEngine / Наследует от: Effector2D / Реализовано в: UnityEngine.Physics2DModule

Описание

Применяет силы для притяжения/отталкивания точки.

Когда источник Collider2D является триггером, эффектор будет прикладывать силы каждый раз, когда цель Collider2D перекрывает источник. Когда источник Collider не является триггером, эффектор будет применять силы всякий раз, когда цель Collider2D находится в контакте только с источником. .

Этот эффектор предназначен в первую очередь для работы с исходным Collider2D, установленным в качестве триггеров, чтобы целевой Collider2D мог перекрывать определенный площадь.

Свойства

angularDrag Угловое сопротивление, применяемое к твердым телам.
distanceScale Масштаб, применяемый к рассчитанному расстоянию между источником и целью.
drag Линейное сопротивление, применяемое к твердым телам.
forceMagnitude Величина прилагаемой силы.
forceMode Режим, используемый для приложения силы эффектора.
forceSource Источник, используемый для расчета центральной точки эффектора. От этой точки определяется расстояние до цели.
forceTarget Цель, к которой эффектор применяет любую силу.
forceVariation Вариация величины прилагаемой силы.

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
colliderMask Маска, используемая для выбора определенных слоев, позволяла взаимодействовать с эффектором.
useColliderMask Следует ли использовать коллайдер-маску или глобальную матрицу столкновений?
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3