Описание
Применяет силы в области.
Когда источник Collider2D является триггером, эффектор будет прикладывать силы каждый раз, когда цель Collider2D перекрывает источник. Когда источник Collider не является триггером, эффектор будет применять силы всякий раз, когда цель Collider2D находится в контакте только с источником. .
Этот эффектор предназначен в первую очередь для работы с исходным Collider2D, которые установлены в качестве триггеров, чтобы целевой Collider2D мог перекрывать определенный площадь.
Свойства
angularDrag |
Угловое сопротивление для применения к твердым телам. |
drag |
Линейное сопротивление, применяемое к твердым телам. |
forceAngle |
Угол приложения силы. |
forceMagnitude |
Величина силы, которую необходимо приложить. |
forceTarget |
Цель, к которой исполнитель прикладывает любую силу. |
forceVariation |
Изменение величины прилагаемой силы. |
useGlobalAngle |
Должен ли forceAngle использовать глобальное пространство? |
Унаследованные члены
Свойства
enabled |
Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
isActiveAndEnabled |
Было ли поведение активным и включенным? |
gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag |
Тег игрового объекта. |
transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
colliderMask |
Маска, используемая для выбора определенных слоев, позволяла взаимодействовать с эффектором. |
useColliderMask |
Следует ли использовать коллайдер-маску или глобальную матрицу столкновений? |
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |