Руководство API скрипты

ColliderDistance2D

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.Physics2DModule

Описание

Представляет собой разделение или перекрытие двух Collider2D.

ColliderDistance2D в первую очередь определяет точку снаружи каждого Collider2D вместе с distance между этими двумя точками. distance между ними может быть положительным, указывая на то, что Collider2D разделены (не перекрываются), ноль означает, что они соприкасаются. (но не перекрываются) или отрицательное значение, указывающее, что они перекрываются.

Предоставляется normal, представляющая собой нормализованный вектор, который указывает от pointB до pointA. Этот вектор при масштабировании с помощью distance обеспечивает вектор, который можно использовать для перемещения Collider2D таким образом, чтобы они больше не перекрываются (если distance отрицательно) или касаются друг друга (если distance положительно) .

Обычно это используется для устранения перекрытий между двумя Collider2D, особенно при подключении к Rigidbody2D, установленному как RigidbodyType2D.Kinematic.

Смотрите так же: Physics2D.Distance, Collider2D.Distance и Rigidbody2D.Distance.

Свойства

distance Получает расстояние между двумя коллайдерами.
isOverlapped Получает, представляет ли расстояние перекрытие или нет.
isValid Получает, является ли расстояние действительным или нет.
normal Нормализованный вектор, указывающий из точки B в точку A.
pointA Точка на Collider2D, которая находится на определенном расстоянии от точки B.
pointB Точка на Collider2D, которая находится на определенном расстоянии от точки A.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3