Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AimConstraint

класс в UnityEngine.Animations / Наследует от: Behaviour / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule / Реализует интерфейсы: IConstraint

Описание

Ограничивает ориентацию объекта относительно положения одного или нескольких исходных объектов, чтобы объект был обращен к среднему положению источников.

Свойства

aimVector Ось, по которой ориентируется объект.
constraintActive Активирует или деактивирует ограничение.
locked Блокирует смещение и вращение в состоянии покоя.
rotationAtRest Вращение, используемое, когда источники имеют общий вес 0.
rotationAxis Оси, затронутые AimConstraint.
rotationOffset Представляет смещение от ограниченной ориентации.
sourceCount Количество источников, установленных на компоненте (только для чтения).
upVector Вектор направленный вверх
weight Вес компонента ограничения.
worldUpObject Объект world up, используемый для вычисления вектора world up, когда world up имеет значение Aim Constraint.WorldUp Type.ObjectUp или Aim Constraint.WorldUpType.ObjectRotationUp.
worldUpType Мировой воходящий вектор
worldUpVector Вектор world up используется, когда world up имеет AimConstraint.WorldUpType.Vector или AimConstraint.WorldUpType.ObjectRotationUp.

Публичные Методы

AddSource Добавляет источник ограничения.
GetSource Получает источник ограничения по индексу.
GetSources Получает список источников.
RemoveSource Удаляет источник из компонента.
SetSource Устанавливает источник по указанному индексу.
SetSources Задает список источников компонента.

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3