Руководство API скрипты

CanvasGroup

к Руководству

класс в UnityEngine / Наследует от: Behaviour / Реализовано в: UnityEngine.UIModule / Реализует интерфейсы: ICanvasRaycastFilter

Описание

Размещаемый элемент Canvas, который можно использовать для изменения дочерних состояний Alpha, Raycasting, Enabled.

Группу холста можно использовать для изменения состояния дочерних элементов.

Примером этого может быть окно, которое со временем исчезает, изменяя альфа-значение группы, что влияет на дочерние элементы. Альфа-результат будет результатом умножения любых вложенных групп на альфа-канал элементов холста.

Группы холстов также можно настроить таким образом, чтобы они не блокировали raycasts (что-либо в группе не будет учитываться для графического raycasting), а также можно ли взаимодействовать с элементами.

Свойства

alpha Установить альфу группы.
blocksRaycasts Блокирует ли эта группа raycasting (разрешает коллизию).
ignoreParentGroups Должна ли группа игнорировать родительские группы?
interactable Является ли группа интерактивной (активированы ли элементы под группой).

Публичные Методы

IsRaycastLocationValid Возвращает true, если группа разрешает raycasts.

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3