Описание
Размещаемый элемент Canvas, который можно использовать для изменения дочерних состояний Alpha, Raycasting, Enabled.
Группу холста можно использовать для изменения состояния дочерних элементов.
Примером этого может быть окно, которое со временем исчезает, изменяя альфа-значение группы, что влияет на дочерние элементы. Альфа-результат будет результатом умножения любых вложенных групп на альфа-канал элементов холста.
Группы холстов также можно настроить таким образом, чтобы они не блокировали raycasts (что-либо в группе не будет учитываться для графического raycasting), а также можно ли взаимодействовать с элементами.
Свойства
alpha |
Установить альфу группы. |
blocksRaycasts |
Блокирует ли эта группа raycasting (разрешает коллизию). |
ignoreParentGroups |
Должна ли группа игнорировать родительские группы? |
interactable |
Является ли группа интерактивной (активированы ли элементы под группой). |
Публичные Методы
Унаследованные члены
Свойства
enabled |
Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
isActiveAndEnabled |
Было ли поведение активным и включенным? |
gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag |
Тег игрового объекта. |
transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |