Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Handles.EndGUI

Объявление

public static void EndGUI();

Описание

Завершить блок 2D-графического интерфейса и вернуться к графическому интерфейсу 3D-дескриптора.

Смотрите так же: Handles.BeginGUI.

Графический интерфейс в представлении сцены.
// Изменяем значения преобразования для выбранного объекта. // При выборе этот скрипт запускается и управляется handleExample. // Функции HandlesGUI.BeginGUI() и EndGUI() разрешают ShieldArea // изменить обратно на пять, что является начальным значением. using UnityEditor; using UnityEngine; [CustomEditor(typeof(HandleExample))] class HandleExampleEditor : Editor { protected virtual void OnSceneGUI() { HandleExample handleExample = (HandleExample)target; if (handleExample == null) { return; } Handles.color = Color.yellow; GUIStyle style = new GUIStyle(); style.normal.textColor = Color.green; Vector3 position = handleExample.transform.position + Vector3.up * 2f; string posString = position.ToString(); Handles.Label(position, posString + "\nShieldArea: " + handleExample.shieldArea.ToString(), style ); Handles.BeginGUI(); if (GUILayout.Button("Reset Area", GUILayout.Width(100))) { handleExample.shieldArea = 5; } Handles.EndGUI(); Handles.DrawWireArc( handleExample.transform.position, handleExample.transform.up, -handleExample.transform.right, 180, handleExample.shieldArea); handleExample.shieldArea = Handles.ScaleValueHandle(handleExample.shieldArea, handleExample.transform.position + handleExample.transform.forward * handleExample.shieldArea, handleExample.transform.rotation, 1, Handles.ConeHandleCap, 1); } }

Добавьте скрипт, указывающий объект, который можно анимировать в SceneView.

using UnityEngine; [ExecuteInEditMode] public class HandleExample : MonoBehaviour { public float shieldArea = 5.0f; }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3