Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Handles.DrawLines

Объявление

public static void DrawLines(Vector3[] lineSegments);

Параметры

lineSegments Список пар точек, представляющих начало и конец сегментов линии.

Описание

Рисует список сегментов линии.

Рисует несколько линий в представлении сцены.
// Рисуем линии к связанным игровым объектам, которые есть у скрипта. // если к целевому объекту не прикреплены никакие игровые объекты // затем он рисует линию от объекта до 0,0,0. using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections.Generic; [CustomEditor(typeof(ConnectedObjects))] class ConnectLineHandle : Editor { void OnSceneGUI() { ConnectedObjects connectedObjects = target as ConnectedObjects; if (connectedObjects.objs == null || connectedObjects.objs.Length == 0) return; // we store the start and end points of the line segments in this array Vector3[] lineSegments = new Vector3[connectedObjects.objs.Length * 2]; int lastObject = connectedObjects.objs.Length - 1; Vector3 prevPoint; if (connectedObjects.objs[lastObject]) { prevPoint = connectedObjects.objs[lastObject].transform.position; } else { prevPoint = Vector3.zero; } int pointIndex = 0; for (int currObjectIndex = 0; currObjectIndex < connectedObjects.objs.Length; currObjectIndex++) { // find the position of our connected object and store it Vector3 currPoint; if (connectedObjects.objs[currObjectIndex]) { currPoint = connectedObjects.objs[currObjectIndex].transform.position; } else { currPoint = Vector3.zero; } // store the starting point of the line segment lineSegments[pointIndex] = prevPoint; pointIndex++; // store the ending point of the line segment lineSegments[pointIndex] = currPoint; pointIndex++; prevPoint = currPoint; } Handles.DrawLines(lineSegments); } }

И скрипт, прикрепленный к этому дескриптору:

using UnityEngine; using System.Collections; public class ConnectedObjects : MonoBehaviour { public GameObject[] objs = null; }

Объявление

public static void DrawLines(Vector3[] points, int[] segmentIndices);

Параметры

points Список точек.
segmentIndices Список пар индексов начальной и конечной точек отрезков.

Описание

Нарисуйте список сегментов индексированных линий.

// Рисуем линии к связанным игровым объектам, которые есть у скрипта. // если к целевому объекту не прикреплены никакие игровые объекты // затем он рисует линию от объекта до 0,0,0. using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections.Generic; [CustomEditor(typeof(ConnectedLinePointsObjects))] class ConnectLinePointsHandle : Editor { void OnSceneGUI() { ConnectedLinePointsObjects connectedObjects = target as ConnectedLinePointsObjects; if (connectedObjects.objs == null || connectedObjects.objs.Length == 0) return; // we store the points of the line segments in this array Vector3[] points = new Vector3[connectedObjects.objs.Length]; // for each line segment we need two indices into the points array: // the index to the start and the end point int[] segmentIndices = new int[connectedObjects.objs.Length * 2]; // create the points and line segments indices int prevIndex = connectedObjects.objs.Length - 1; int pointIndex = 0; int segmentIndex = 0; for (int currIndex = 0; currIndex < connectedObjects.objs.Length; currIndex++) { // find the position of our connected object and store it if (connectedObjects.objs[pointIndex]) { points[pointIndex] = connectedObjects.objs[currIndex].transform.position; } else { points[pointIndex] = Vector3.zero; } // the index to the start of the line segment segmentIndices[segmentIndex] = prevIndex; segmentIndex++; // the index to the end of the line segment segmentIndices[segmentIndex] = pointIndex; segmentIndex++; pointIndex++; prevIndex = currIndex; } Handles.DrawLines(points, segmentIndices); } }

И скрипт, прикрепленный к этому дескриптору:

using UnityEngine; using System.Collections; public class ConnectedLinePointsObjects : MonoBehaviour { public GameObject[] objs = null; }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3