Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Handles.MakeBezierPoints

Объявление

public static Vector3[] MakeBezierPoints(Vector3 startPosition, Vector3 endPosition, Vector3 startTangent, Vector3 endTangent, int division);

Описание

Перенастраивает массив точек для представления кривой Безье.

Аргумент division указывает количество линий, используемых для построения кривой Безье..

Смотрите так же: Handles.DrawBezier.

using UnityEngine; using UnityEditor; // Генерирует 20 точек, определяющих кривую Безье [CustomEditor(typeof(DrawBezier))] public class DrawBezierExample : Editor { private Vector3[] points; private void OnSceneGUI() { points = Handles.MakeBezierPoints( new Vector3(1.0f, 0.0f, 0.0f), new Vector3(-1.0f, 0.0f, 0.0f), new Vector3(-1.0f, 0.75f, 0.75f), new Vector3(1.0f, -0.75f, -0.75f), 20); Handles.DrawAAPolyLine(points); } }

Это второй скрипт:

using UnityEngine; // Класс, вызываемый DrawBezierExample public class DrawBezier : MonoBehaviour { // скрипт не нужен, только класс }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3