Объявление
public static Vector3[] MakeBezierPoints(Vector3 startPosition, Vector3 endPosition, Vector3 startTangent, Vector3 endTangent, int division);Описание
Перенастраивает массив точек для представления кривой Безье.
Аргумент division
указывает количество линий, используемых для построения кривой Безье..
Смотрите так же: Handles.DrawBezier.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Генерирует 20 точек, определяющих кривую Безье
[CustomEditor(typeof(DrawBezier))]
public class DrawBezierExample : Editor
{
private Vector3[] points;
private void OnSceneGUI()
{
points = Handles.MakeBezierPoints(
new Vector3(1.0f, 0.0f, 0.0f),
new Vector3(-1.0f, 0.0f, 0.0f),
new Vector3(-1.0f, 0.75f, 0.75f),
new Vector3(1.0f, -0.75f, -0.75f),
20);
Handles.DrawAAPolyLine(points);
}
}
Это второй скрипт:
using UnityEngine;
// Класс, вызываемый DrawBezierExample
public class DrawBezier : MonoBehaviour
{
// скрипт не нужен, только класс
}