Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Handles.Button

Объявление

public static bool Button(Vector3 position, Quaternion direction, float size, float pickSize, Handles.CapFunction capFunction);

Параметры

position Позиция для рисования кнопки в пространстве Handles.matrix.
direction Поворот кнопки в пространстве Handles.matrix.
size Визуальный размер ручки. Используйте HandleUtility.GetHandleSize, если вам нужен постоянный размер экранного пространства.
pickSize Размер кнопки для обнаружения щелчка. Используйте HandleUtility.GetHandleSize, если вам нужен постоянный размер экранного пространства.
capFunction Стиль отрисовки кнопки.

Возвращает

bool true, когда пользователь нажимает кнопку.

Описание

Создаёт 3D-кнопку.

Эта кнопка работает так же, как и кнопка, нарисованная с помощью GUI.Button, но она имеет трехмерное положение и рисуется функцией-дескриптором.

Ручка кнопки в виде прямоугольника в представлении «Сцена»

Добавьте следующий скрипт в папку Assets как ButtonExample.cs и добавьте компонент ButtonExample к объекту в сцене.

using UnityEngine; public class ButtonExample : MonoBehaviour {}

Добавьте следующий скрипт в Assets/Editor как ButtonExampleEditor.cs и выберите объект с компонентом ButtonExample.

using UnityEditor; using UnityEngine; [CustomEditor(typeof(ButtonExample)), CanEditMultipleObjects] class ButtonExampleEditor : Editor { protected virtual void OnSceneGUI() { ButtonExample buttonExample = (ButtonExample)target; Vector3 position = buttonExample.transform.position + Vector3.up * 2f; float size = 2f; float pickSize = size * 2f; if (Handles.Button(position, Quaternion.identity, size, pickSize, Handles.RectangleHandleCap)) Debug.Log("The button was pressed!"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3