Объявление
public static bool Button(Vector3 position, Quaternion direction, float size, float pickSize, Handles.CapFunction capFunction);Параметры
position | Позиция для рисования кнопки в пространстве Handles.matrix. |
direction | Поворот кнопки в пространстве Handles.matrix. |
size | Визуальный размер ручки. Используйте HandleUtility.GetHandleSize, если вам нужен постоянный размер экранного пространства. |
pickSize | Размер кнопки для обнаружения щелчка. Используйте HandleUtility.GetHandleSize, если вам нужен постоянный размер экранного пространства. |
capFunction | Стиль отрисовки кнопки. |
Возвращает
bool true, когда пользователь нажимает кнопку.
Описание
Создаёт 3D-кнопку.
Эта кнопка работает так же, как и кнопка, нарисованная с помощью GUI.Button, но она имеет трехмерное положение и рисуется функцией-дескриптором.

Добавьте следующий скрипт в папку Assets как ButtonExample.cs и добавьте компонент ButtonExample к объекту в сцене.
using UnityEngine;
public class ButtonExample : MonoBehaviour {}
Добавьте следующий скрипт в Assets/Editor как ButtonExampleEditor.cs и выберите объект с компонентом ButtonExample.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
[CustomEditor(typeof(ButtonExample)), CanEditMultipleObjects]
class ButtonExampleEditor : Editor
{
protected virtual void OnSceneGUI()
{
ButtonExample buttonExample = (ButtonExample)target;
Vector3 position = buttonExample.transform.position + Vector3.up * 2f;
float size = 2f;
float pickSize = size * 2f;
if (Handles.Button(position, Quaternion.identity, size, pickSize, Handles.RectangleHandleCap))
Debug.Log("The button was pressed!");
}
}