Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Handles.DrawWireCube

Объявление

public static void DrawWireCube(Vector3 center, Vector3 size);

Описание

Рисует каркасную рамку с center и size.

using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; //этот класс должен существовать где-то в вашем проекте public class WireCubeExample : MonoBehaviour { public Vector3 size; // ...other code... } // Editor script. This would go into an Editor directory. using UnityEditor; using UnityEngine; [CustomEditor(typeof(WireCubeExample))] public class WireBoxExample : Editor { void OnSceneGUI() { Handles.color = Color.yellow; WireCubeExample myObj = (WireCubeExample)target; Handles.DrawWireCube(myObj.transform.position, myObj.size); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3