Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

LODGroup

класс в UnityEngine / Наследует от: Component / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

LODGroup позволяет группировать несколько средств визуализации по уровням детализации.

Это можно использовать для переключения между различными уровнями детализации во время выполнения в зависимости от размера экрана.

Статические Свойства

crossFadeAnimationDuration Продолжительность анимации плавного затухания в секундах. ArgumentException будет сгенерировано, если для него установлено нулевое или отрицательное значение..

Свойства

animateCrossFading Указывает, следует ли анимировать плавное затухание по времени. Продолжительность анимации указывается глобально как crossFadeAnimationDuration.
enabled Позволяет включать или отключать LODGroup.
fadeMode Используемый режим затухания LOD.
localReferencePoint Местная опорная точка, относительно которой рассчитывается расстояние LOD.
lodCount Количество уровней детализации.
size Размер объекта LOD в локальном пространстве.

Публичные Методы

ForceLOD
GetLOD Возвращает массив уровней детализации.
RecalculateBounds Пересчитывает ограничивающую область для LODGroup (относительно медленно, не вызывайте часто).
SetLOD Устанавливает LOD для группы LOD. Это удалит все существующие LOD, настроенные в LODGroup.

Унаследованные члены

Свойства

gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3