Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static VersionControl.Task Status(VersionControl.AssetList assets);

public static VersionControl.Task Status(VersionControl.Asset asset);

public static VersionControl.Task Status(VersionControl.AssetList assets, bool recursively);

public static VersionControl.Task Status(VersionControl.Asset asset, bool recursively);

public static VersionControl.Task Status(string[] assets);

public static VersionControl.Task Status(string[] assets, bool recursively);

public static VersionControl.Task Status(string asset);

public static VersionControl.Task Status(string asset, bool recursively);

Параметры

assets Список активов, для которого требуется получить информацию о состоянии.
asset Актив, для которого требуется получить информацию о состоянии.
recursively Если какие-либо указанные активы являются папками, этот флаг также получит статус для всех потомков папки.

Описание

Запускает задачу, которая будет получать самый последний статус актива или активов из системы контроля версий.

Доступ к обновленным ресурсам можно получить через свойство assetsList задачи после ее завершения.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEditor.VersionControl; using UnityEngine; public class EditorScript : MonoBehaviour { [MenuItem("Version Control/Status")] public static void ExampleStatus() { AssetList assets = new AssetList(); assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs")); Task t = Provider.Status(assets); t.Wait(); t.assetList.ForEach(asset => Debug.Log(asset.name + " " + asset.state.ToString())); } }

Приведенный выше пример кода проверит статус данного примера ресурса и его мета-файла и выведет эту информацию в консоль.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3