Объявление
public static VersionControl.Task Status(VersionControl.AssetList assets);public static VersionControl.Task Status(VersionControl.Asset asset);
public static VersionControl.Task Status(VersionControl.AssetList assets, bool recursively);
public static VersionControl.Task Status(VersionControl.Asset asset, bool recursively);
public static VersionControl.Task Status(string[] assets);
public static VersionControl.Task Status(string[] assets, bool recursively);
public static VersionControl.Task Status(string asset);
public static VersionControl.Task Status(string asset, bool recursively);
Параметры
assets | Список активов, для которого требуется получить информацию о состоянии. |
asset | Актив, для которого требуется получить информацию о состоянии. |
recursively | Если какие-либо указанные активы являются папками, этот флаг также получит статус для всех потомков папки. |
Описание
Запускает задачу, которая будет получать самый последний статус актива или активов из системы контроля версий.
Доступ к обновленным ресурсам можно получить через свойство assetsList задачи после ее завершения.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEditor.VersionControl;
using UnityEngine;
public class EditorScript : MonoBehaviour
{
[MenuItem("Version Control/Status")]
public static void ExampleStatus()
{
AssetList assets = new AssetList();
assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs"));
Task t = Provider.Status(assets);
t.Wait();
t.assetList.ForEach(asset => Debug.Log(asset.name + " " + asset.state.ToString()));
}
}
Приведенный выше пример кода проверит статус данного примера ресурса и его мета-файла и выведет эту информацию в консоль.