Объявление
public static VersionControl.Task Add(VersionControl.AssetList assets, bool recursive);public static VersionControl.Task Add(VersionControl.Asset asset, bool recursive);
Параметры
assets | Список ресурсов для добавления в систему контроля версий. |
asset | Один ресурс для добавления в систему контроля версий. |
recursive | Установите значение true, если добавление должно выполняться рекурсивно во вложенные папки. |
Описание
Позволяет добавлять файлы в контроль версий с помощью скрипта.
Если вы выбрали интеграцию управления версиями на панели настроек проекта Unity, по умолчанию новые файлы будут автоматически добавляться в управление версиями. Однако вы можете отключить опцию «Автоматическое добавление», чтобы предотвратить это. Этот метод предназначен для добавления файлов в контроль версий вручную с помощью скрипта, если вы отключили "Автоматическое добавление".
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEditor.VersionControl;
using UnityEngine;
public class EditorScript : MonoBehaviour
{
[MenuItem("Version Control/Add")]
static void ExampleAdd()
{
AssetList assets = new AssetList();
assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs"));
Task t = Provider.Add(assets, recursive: false);
t.Wait();
}
}