Объявление
public static VersionControl.Task Delete(string assetProjectPath);public static VersionControl.Task Delete(VersionControl.AssetList assets);
public static VersionControl.Task Delete(VersionControl.Asset asset);
Параметры
assetProjectPath | Путь к ресурсу, который необходимо удалить. |
assets | Список активов для удаления. |
asset | Объект для удаления. |
Описание
Запускает задачу по удалению Ресурса или списка Ресурсов с диска и из системы контроля версий.
После завершения задачи код результата задачи сообщит, были ли ресурсы успешно удалены.
Обратите внимание, что после завершения этой операции база данных активов не обновляется автоматически. Его можно обновить, вызвав AssetDatabase.Refresh.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEditor.VersionControl;
using UnityEngine;
public class EditorScript : MonoBehaviour
{
[MenuItem("Version Control/Delete")]
public static void ExampleDelete()
{
AssetList assets = new AssetList();
assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs"));
assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs.meta"));
Task t = Provider.Delete(assets);
t.Wait();
}
}