Объявление
public static VersionControl.Task Submit(VersionControl.ChangeSet changeset, VersionControl.AssetList list, string description, bool saveOnly);Параметры
changeset | Набор изменений для отправки. |
list | Список активов для отправки. |
description | Описание набора изменений. |
saveOnly | Если true, то сохраните только набор изменений, который будет отправлен позже. |
Описание
Запускает задачу, которая отправляет ресурсы в систему контроля версий.
В системах контроля версий, таких как Git, новые изменения должны быть зафиксированы, а затем отправлены в репозиторий отдельно. В Perforce или Plastic SCM отправка — это комплексная задача, которая одновременно фиксирует и отправляет все недавно внесенные изменения.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEditor.VersionControl;
using UnityEngine;
public class EditorScript : MonoBehaviour
{
[MenuItem("Version Control/Submit")]
public static void ExampleSubmit()
{
AssetList assets = new AssetList();
assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs"));
Task t = Provider.Submit(new ChangeSet(), assets, "Example Description", saveOnly: false);
t.Wait();
}
}