Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к API скриптам

Reverb Zones

Зоны реверберации берут аудиоклип Контейнер для аудиоданных в Unity. Unity поддерживает моно-, стерео- и многоканальные аудиоресурсы (до восьми каналов). Unity может импортировать форматы аудиофайлов .aif, .wav, .mp3 и .ogg, а также форматы модуля трекера .xm, .mod, .it и .s3m. Подробнее
См. в Словарь
и искажает его в зависимости от того, где прослушиватель звукаКомпонент, который действует как микрофон, получая звук от источников звука в сцене и выводя его на динамики компьютера. Подробнее
См. в Словарь
находится внутри зоны реверберации. Они используются, когда вы хотите постепенно перейти от точки, где нет эффекта окружения, к месту, где он есть, например, когда вы входите в пещеру.

Свойства

Свойства: Функции:
Min Distance Представляет радиус внутреннего круга в gizmoграфическом наложении, связанном с GameObject в сцене и отображаемом в представлении сцены. . Встроенные инструменты сцены, такие как инструмент перемещения, представляют собой гизмо, и вы можете создавать собственные гизмо, используя текстуры или сценарии. Некоторые гизмо отрисовываются только при выборе игрового объекта, в то время как другие гизмо отрисовываются редактором независимо от того, какие игровые объекты выбраны. Подробнее
См. в Словарь
, это определяет зону, где есть эффект постепенной реверберации и полная зона реверберации.
Max Distance Представляет собой радиус внешнего круга гизмо, который определяет зону, в которой нет эффекта и где реверберация начинает применяться постепенно.
Reverb Preset Определяет эффект реверберации, который будет использоваться зоной реверберации.

На этой диаграмме показаны свойства зоны реверберации.

Как работает звук в зоне реверберации
Как работает звук в зоне реверберации

Советы

Вы можете смешивать зоны реверберации для создания комбинированных эффектов.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3