Зоны реверберации берут аудиоклип Контейнер для аудиоданных в Unity. Unity поддерживает моно-, стерео- и многоканальные аудиоресурсы (до восьми каналов). Unity может импортировать форматы аудиофайлов .aif, .wav, .mp3 и .ogg, а также форматы модуля трекера .xm, .mod, .it и .s3m. Подробнее
См. в Словарь и искажает его в зависимости от того, где прослушиватель звукаКомпонент, который действует как микрофон, получая звук от источников звука в сцене и выводя его на динамики компьютера. Подробнее
См. в Словарь находится внутри зоны реверберации. Они используются, когда вы хотите постепенно перейти от точки, где нет эффекта окружения, к месту, где он есть, например, когда вы входите в пещеру.
Свойства

Свойства: | Функции: |
---|---|
Min Distance | Представляет радиус внутреннего круга в gizmoграфическом наложении, связанном с GameObject в сцене и отображаемом в представлении сцены. . Встроенные инструменты сцены, такие как инструмент перемещения, представляют собой гизмо, и вы можете создавать собственные гизмо, используя текстуры или сценарии. Некоторые гизмо отрисовываются только при выборе игрового объекта, в то время как другие гизмо отрисовываются редактором независимо от того, какие игровые объекты выбраны. Подробнее См. в Словарь, это определяет зону, где есть эффект постепенной реверберации и полная зона реверберации. |
Max Distance | Представляет собой радиус внешнего круга гизмо, который определяет зону, в которой нет эффекта и где реверберация начинает применяться постепенно. |
Reverb Preset | Определяет эффект реверберации, который будет использоваться зоной реверберации. |
На этой диаграмме показаны свойства зоны реверберации.

Советы
Вы можете смешивать зоны реверберации для создания комбинированных эффектов.