Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScriptedImporterEditor

класс в UnityEditor.AssetImporters / Наследует от: AssetImporters.AssetImporterEditor

Описание

Редактор по умолчанию для исходных ресурсов, обрабатываемых Scripted Importers.

См. ScriptedImporter и AssetImporterEditor.

Унаследованные члены

Свойства

extraDataSerializedObject SerializedObject, представляющий extraDataTarget или extraDataTargets объекта AssetImporterEditor.
extraDataTarget Дополнительный объект данных, связанный с Editor.target.
extraDataTargets Массив объектов, связанных с каждым объектом Editor.targets.
extraDataType Переопределите это свойство, чтобы вернуть тип, наследуемый от ScriptableObject. Это делает AssetImporterEditor осведомленным о сериализованных данных вне импортера.
needsApplyRevert Требуется ли метод ApplyRevertGUI для рисования в Инспекторе.
showImportedObject Должен ли импортируемый объект отображаться в отдельном редакторе?
useAssetDrawPreview Определяет, обрабатывается ли предварительный просмотр ресурсов с помощью AssetEditor или Importer DrawPreview
serializedObject SerializedObject, представляющий проверяемый объект или объекты.
target Инспектируемый объект.
targets Массив всех проверяемых объектов.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

HasModified Определите, были ли изменены настройки импорта.
OnDisable Эта функция вызывается, когда объект редактора выходит за пределы области видимости.
OnEnable Эта функция вызывается при загрузке объекта.
OnInspectorGUI Переопределите этот метод, чтобы создать собственный графический интерфейс Inpsector для ScriptedImporter.
CreateInspectorGUI Реализуйте этот метод, чтобы создать собственный инспектор UIElements.
DrawDefaultInspector Рисует встроенный инспектор.
DrawHeader Вызовите эту функцию, чтобы нарисовать заголовок редактора.
DrawPreview Первая точка входа для предварительного просмотра чертежа.
GetInfoString Реализуйте этот метод, чтобы отображать информацию об активе поверх предварительного просмотра актива.
GetPreviewTitle Переопределите этот метод, если хотите изменить метку области предварительного просмотра.
HasPreviewGUI Переопределите этот метод в подклассах, если вы реализуете OnPreviewGUI.
OnInspectorGUI Реализуйте эту функцию, чтобы создать собственный инспектор.
OnInteractivePreviewGUI Реализация для создания собственного интерактивного пользовательского предварительного просмотра. Интерактивные пользовательские предварительные просмотры используются в области предварительного просмотра инспектора и селектора объектов.
OnPreviewGUI Реализовать создание собственного пользовательского предварительного просмотра для области предварительного просмотра инспектора, заголовков основного редактора и селектора объектов.
OnPreviewSettings Переопределите этот метод, если вы хотите отображать пользовательские элементы управления в заголовке предварительного просмотра.
RenderStaticPreview Переопределите этот метод, если вы хотите визуализировать статический предварительный просмотр.
Repaint Перерисовать все инспекторы, отображающие этот редактор.
RequiresConstantRepaint Проверяет, требует ли этот редактор постоянной перерисовки в его текущем состоянии.
UseDefaultMargins Переопределите этот метод в подклассах, чтобы он возвращал false, если вам не нужны поля по умолчанию.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Защищенные методы

Применить Сохраняет любые изменения из элемента управления редактора в объект настроек импорта актива.
ApplyAndImport Сохраняет изменения пользовательского интерфейса редактора в объект настроек и импортирует ресурс.
ApplyButton Реализует кнопку "Применить" инспектора.
ApplyRevertGUI Добавьте в редактор кнопки "Применить" и "Отменить".
Пробуждение Эта функция вызывается при запуске сценария редактора.
CanApply Определяет, могут ли применяться изменения настроек импорта.
ИнициализироватьExtraDataInstance Этот метод вызывается в процессе инициализации редактора, после пробуждения и перед включением OnEnable.
OnApplyRevertGUI Обработка кнопок "Применить" и "Отменить".
ResetValues Сбросить настройки импорта до последних сохраненных значений.
RevertButton Реализует кнопку "Вернуть" инспектора.
ShouldHideOpenButton Возвращает настройку видимости кнопки "Открыть" в Инспекторе.

Статические Методы

CreateCachedEditor По возвращении предыдущийредактор является редактором для targetObject или targetObjects. Функция либо возвращает значение, если редактор уже отслеживает объекты, либо уничтожает предыдущий редактор и создает новый.
CreateCachedEditorWithContext Создает кэшированный редактор, используя объект контекста.
Создатьредактор Создайте собственный редактор для targetObject или targetObjects.
CreateEditorWithContext Создайте собственный редактор для targetObject или targetObjects с контекстным объектом.
DrawFoldoutInspector Рисует графический интерфейс инспектора с раскрывающимся заголовком для цели.
Уничтожить Удаляет игровой объект, компонент или ресурс.
DestroyImmediate Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
Не удалять при загрузке Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены.
НайтиObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
НайтиObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов типа Type.
Создать экземпляр Клонирует исходный объект и возвращает клон.
CreateInstance Создает экземпляр объекта, доступного для сценария.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

Сообщения

HasFrameBounds Проверяет, можно ли вычислить пользовательские границы для этого редактора.
OnGetFrameBounds Получает пользовательские границы для цели этого редактора.
OnSceneGUI Позволяет редактору обрабатывать событие в представлении "Сцена".
Awake Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.
OnDestroy Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен.
OnDisable Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости.
OnEnable Эта функция вызывается при загрузке объекта.
OnValidate Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе.
Reset Восстановить значения по умолчанию.

События

finishedDefaultHeaderGUI Событие, возникающее при отрисовке заголовка окна Инспектора после того, как были отрисованы элементы заголовка по умолчанию.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3