Описание
Редактор по умолчанию для исходных ресурсов, обрабатываемых Scripted Importers.
См. ScriptedImporter и AssetImporterEditor.
Унаследованные члены
Свойства
extraDataSerializedObject | SerializedObject, представляющий extraDataTarget или extraDataTargets объекта AssetImporterEditor. |
extraDataTarget | Дополнительный объект данных, связанный с Editor.target. |
extraDataTargets | Массив объектов, связанных с каждым объектом Editor.targets. |
extraDataType | Переопределите это свойство, чтобы вернуть тип, наследуемый от ScriptableObject. Это делает AssetImporterEditor осведомленным о сериализованных данных вне импортера. |
needsApplyRevert | Требуется ли метод ApplyRevertGUI для рисования в Инспекторе. |
showImportedObject | Должен ли импортируемый объект отображаться в отдельном редакторе? |
useAssetDrawPreview | Определяет, обрабатывается ли предварительный просмотр ресурсов с помощью AssetEditor или Importer DrawPreview |
serializedObject | SerializedObject, представляющий проверяемый объект или объекты. |
target | Инспектируемый объект. |
targets | Массив всех проверяемых объектов. |
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Имя объекта. |
Публичные Методы
HasModified | Определите, были ли изменены настройки импорта. |
OnDisable | Эта функция вызывается, когда объект редактора выходит за пределы области видимости. |
OnEnable | Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
OnInspectorGUI | Переопределите этот метод, чтобы создать собственный графический интерфейс Inpsector для ScriptedImporter. |
CreateInspectorGUI | Реализуйте этот метод, чтобы создать собственный инспектор UIElements. |
DrawDefaultInspector | Рисует встроенный инспектор. |
DrawHeader | Вызовите эту функцию, чтобы нарисовать заголовок редактора. |
DrawPreview | Первая точка входа для предварительного просмотра чертежа. |
GetInfoString | Реализуйте этот метод, чтобы отображать информацию об активе поверх предварительного просмотра актива. |
GetPreviewTitle | Переопределите этот метод, если хотите изменить метку области предварительного просмотра. |
HasPreviewGUI | Переопределите этот метод в подклассах, если вы реализуете OnPreviewGUI. |
OnInspectorGUI | Реализуйте эту функцию, чтобы создать собственный инспектор. |
OnInteractivePreviewGUI | Реализация для создания собственного интерактивного пользовательского предварительного просмотра. Интерактивные пользовательские предварительные просмотры используются в области предварительного просмотра инспектора и селектора объектов. |
OnPreviewGUI | Реализовать создание собственного пользовательского предварительного просмотра для области предварительного просмотра инспектора, заголовков основного редактора и селектора объектов. |
OnPreviewSettings | Переопределите этот метод, если вы хотите отображать пользовательские элементы управления в заголовке предварительного просмотра. |
RenderStaticPreview | Переопределите этот метод, если вы хотите визуализировать статический предварительный просмотр. |
Repaint | Перерисовать все инспекторы, отображающие этот редактор. |
RequiresConstantRepaint | Проверяет, требует ли этот редактор постоянной перерисовки в его текущем состоянии. |
UseDefaultMargins | Переопределите этот метод в подклассах, чтобы он возвращал false, если вам не нужны поля по умолчанию. |
GetInstanceID | Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
Защищенные методы
Применить | Сохраняет любые изменения из элемента управления редактора в объект настроек импорта актива. |
ApplyAndImport | Сохраняет изменения пользовательского интерфейса редактора в объект настроек и импортирует ресурс. |
ApplyButton | Реализует кнопку "Применить" инспектора. |
ApplyRevertGUI | Добавьте в редактор кнопки "Применить" и "Отменить". |
Пробуждение | Эта функция вызывается при запуске сценария редактора. |
CanApply | Определяет, могут ли применяться изменения настроек импорта. |
ИнициализироватьExtraDataInstance | Этот метод вызывается в процессе инициализации редактора, после пробуждения и перед включением OnEnable. |
OnApplyRevertGUI | Обработка кнопок "Применить" и "Отменить". |
ResetValues | Сбросить настройки импорта до последних сохраненных значений. |
RevertButton | Реализует кнопку "Вернуть" инспектора. |
ShouldHideOpenButton | Возвращает настройку видимости кнопки "Открыть" в Инспекторе. |
Статические Методы
CreateCachedEditor | По возвращении предыдущийредактор является редактором для targetObject или targetObjects. Функция либо возвращает значение, если редактор уже отслеживает объекты, либо уничтожает предыдущий редактор и создает новый. |
CreateCachedEditorWithContext | Создает кэшированный редактор, используя объект контекста. |
Создатьредактор | Создайте собственный редактор для targetObject или targetObjects. |
CreateEditorWithContext | Создайте собственный редактор для targetObject или targetObjects с контекстным объектом. |
DrawFoldoutInspector | Рисует графический интерфейс инспектора с раскрывающимся заголовком для цели. |
Уничтожить | Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
DestroyImmediate | Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
Не удалять при загрузке | Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены. |
НайтиObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
НайтиObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
Создать экземпляр | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
CreateInstance | Создает экземпляр объекта, доступного для сценария. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
HasFrameBounds | Проверяет, можно ли вычислить пользовательские границы для этого редактора. |
OnGetFrameBounds | Получает пользовательские границы для цели этого редактора. |
OnSceneGUI | Позволяет редактору обрабатывать событие в представлении "Сцена". |
Awake | Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
OnDestroy | Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
OnDisable | Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости. |
OnEnable | Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
OnValidate | Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
Reset | Восстановить значения по умолчанию. |
События
finishedDefaultHeaderGUI | Событие, возникающее при отрисовке заголовка окна Инспектора после того, как были отрисованы элементы заголовка по умолчанию. |