Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetImporterEditor.ApplyAndImport

Объявление

protected void ApplyAndImport();

Описание

Сохраняет изменения пользовательского интерфейса редактора в объект настроек и импортирует ресурс.

using UnityEngine; using UnityEditor; using UnityEditor.AssetImporters; public class ExampleScript : AssetImporterEditor { public void OnInspectorGUI() { serializedObject.Update(); // Draw custom GUI serializedObject.ApplyModifiedProperties(); ApplyRevertGUI(); } protected virtual bool OnApplyRevertGUI() { using (new EditorGUI.DisabledScope(!HasModified())) { bool applied; RevertButton(); applied = ApplyButton(); if (GUILayout.Button("Apply And Generate Other Files...")) { // Apply first to make sure the importer settings are up-to-date Apply(); // Generate a bunch of new files for each importer foreach (AssetImporter importer in targets) { var path = importer.assetPath; // Do create files based on the path. } ApplyAndImport(); applied = true; } return applied; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3