Описание
Создает экземпляр PlayableAsset и управляет воспроизведением объектов Playable.
Свойства
duration |
Продолжительность Playable в секундах . |
extrapolationMode |
Управляет тем, как увеличивается время, когда оно выходит за пределы продолжительности воспроизводимого объекта. |
initialTime |
Время, в которое Playable должен начаться при первом воспроизведении. |
playableAsset |
PlayableAsset, который используется для создания экземпляра playable для воспроизведения. |
playableGraph |
PlayableGraph, созданный PlayableDirector. |
playOnAwake |
Начнет ли воспроизводимый актив воспроизводиться, как только компонент проснется. |
state |
Текущее состояние воспроизведения компонента. (Только чтение) |
time |
Текущее время компонента. Это значение увеличивается в соответствии с PlayableDirector.timeUpdateMode во время воспроизведения. Вы также можете изменить это значение вручную. |
timeUpdateMode |
Управляет увеличением времени при воспроизведении. |
Публичные Методы
ClearGenericBinding |
Очищает привязку ссылочного объекта. |
ClearReferenceValue |
Очищает открытое опорное значение. |
DeferredEvaluate |
Сообщает PlayableDirector оценить свой PlayableGraph при следующем обновлении. |
Evaluate |
Оценивает текущий воспроизводимый Playable в текущий момент времени. |
GetGenericBinding |
Возвращает привязку к объекту ссылки. |
GetReferenceValue |
Извлекает привязку ExposedReference . |
Pause |
Приостанавливает воспроизведение текущего воспроизводимого объекта. |
Play |
Создает Playable с помощью предоставленного PlayableAsset и запускает воспроизведение. |
RebindPlayableGraphOutputs |
Перепривязывает каждый PlayableOutput PlayableGraph. |
RebuildGraph |
Отбрасывает существующий PlayableGraph и создает новый экземпляр. |
Resume |
Возобновление воспроизведения приостановленного игрового объекта. |
SetGenericBinding |
Задает привязку ссылочного объекта из PlayableBinding. |
SetReferenceValue |
Задает значение ExposedReference. |
Stop |
Останавливает воспроизведение текущего Playable и уничтожает соответствующий граф. |
События
paused |
Событие, возникающее при приостановке компонента PlayableDirector. |
played |
Событие, возникающее при начале воспроизведения компонента PlayableDirector. |
stopped |
Событие, возникающее при остановке компонента PlayableDirector. |
Унаследованные члены
Свойства
enabled |
Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
isActiveAndEnabled |
Было ли поведение активным и включенным? |
gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag |
Тег игрового объекта. |
transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |