Руководство API скрипты

PlayableDirector

класс в UnityEngine.Playables / Наследует от: Behaviour / Реализовано в: UnityEngine.DirectorModule / Реализует интерфейсы: IExposedPropertyTable

Описание

Создает экземпляр PlayableAsset и управляет воспроизведением объектов Playable.

Свойства

duration Продолжительность Playable в секундах .
extrapolationMode Управляет тем, как увеличивается время, когда оно выходит за пределы продолжительности воспроизводимого объекта.
initialTime Время, в которое Playable должен начаться при первом воспроизведении.
playableAsset PlayableAsset, который используется для создания экземпляра playable для воспроизведения.
playableGraph PlayableGraph, созданный PlayableDirector.
playOnAwake Начнет ли воспроизводимый актив воспроизводиться, как только компонент проснется.
state Текущее состояние воспроизведения компонента. (Только чтение)
time Текущее время компонента. Это значение увеличивается в соответствии с PlayableDirector.timeUpdateMode во время воспроизведения. Вы также можете изменить это значение вручную.
timeUpdateMode Управляет увеличением времени при воспроизведении.

Публичные Методы

ClearGenericBinding Очищает привязку ссылочного объекта.
ClearReferenceValue Очищает открытое опорное значение.
DeferredEvaluate Сообщает PlayableDirector оценить свой PlayableGraph при следующем обновлении.
Evaluate Оценивает текущий воспроизводимый Playable в текущий момент времени.
GetGenericBinding Возвращает привязку к объекту ссылки.
GetReferenceValue Извлекает привязку ExposedReference .
Pause Приостанавливает воспроизведение текущего воспроизводимого объекта.
Play Создает Playable с помощью предоставленного PlayableAsset и запускает воспроизведение.
RebindPlayableGraphOutputs Перепривязывает каждый PlayableOutput PlayableGraph.
RebuildGraph Отбрасывает существующий PlayableGraph и создает новый экземпляр.
Resume Возобновление воспроизведения приостановленного игрового объекта.
SetGenericBinding Задает привязку ссылочного объекта из PlayableBinding.
SetReferenceValue Задает значение ExposedReference.
Stop Останавливает воспроизведение текущего Playable и уничтожает соответствующий граф.

События

paused Событие, возникающее при приостановке компонента PlayableDirector.
played Событие, возникающее при начале воспроизведения компонента PlayableDirector.
stopped Событие, возникающее при остановке компонента PlayableDirector.

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3