Добавление компонента SortingGroup к GameObject гарантирует, что все средства визуализации в потомках GameObject будут отсортированы и отображены вместе.
Распространенным вариантом использования SortingGroup является создание сложных 2D-символов, состоящих из нескольких SpriteRenderer. Когда несколько клонов такого персонажа перекрываются, их отдельные части тела могут быть отсортированы неправильно, что приводит к визуальному сбою, когда части тела чередуются. Например, руки двух персонажей могут быть отсортированы перед их телами, тогда как вы ожидаете, что один персонаж целиком будет нарисован перед другим персонажем. Компонент SortingGroup решает эту проблему, обеспечивая сортировку и визуализацию всей ветви персонажа вместе.
Потомки SortingGroup сортируются с использованием того же SortingLayer и Renderer.sortingOrder. Однако они сортируются только по другим потомкам SortingGroup, а не по каким-либо внешним средствам визуализации. Это позволяет вам повторно использовать одни и те же SortingLayer (например, "Руки", "Торс"...) для сортировки частей тела, гарантируя, что они никогда не чередуются с другими клонами персонаж.
SortingGroups вместе с другими средствами визуализации сортируются с использованием SortingLayer и Renderer.sortingOrder. Кроме того, они могут быть вложены в другие SortingGroups. Это полезно, если у вас есть ветви потомков, которые не следует смешивать, то есть ветви иерархии «Левая рука» и «Правая рука».