Описание
Глубина сортировки текущего поведения GUI.
Установите этот параметр, чтобы определить порядок при одновременном выполнении разных сценариев. Элементы GUI, нарисованные с более низкими значениями глубины, будут отображаться поверх элементов с более высокими значениями (т. е. вы можете думать о глубине как о «расстоянии» от камеры).
Примечание. Чтобы увидеть, как работает этот пример, вам потребуется создать 2 скрипта. Не забудьте назвать скрипты теми же именами, что и имена классов, иначе это не сработает.

using UnityEngine;
using System.Collections;
// Makes this button go back in depth
public class Example1 : MonoBehaviour
{
public int guiDepth = 0;
public Example2 example2;
private float buttonX, buttonY;
void Start()
{
buttonX = (Screen.width / 2) - 100;
buttonY = (Screen.height / 2) - 100;
}
void OnGUI()
{
GUI.depth = guiDepth;
GUI.color = Color.yellow;
GUIStyle size = new GUIStyle("button");
size.fontSize = 16;
if (GUI.RepeatButton(new Rect(buttonX, buttonY, 200, 100), "Go Backwards", size))
{
guiDepth = 1;
example2.guiDepth = 0;
}
}
}
И скопируйте этот другой пример в другой скрипт:
using UnityEngine;
using System.Collections;
// Makes this button go back in depth
public class Example2 : MonoBehaviour
{
public int guiDepth = 1;
public Example1 example1;
private float buttonX, buttonY;
void Start()
{
buttonX = (Screen.width / 2) - 50;
buttonY = (Screen.height / 2) - 50;
}
void OnGUI()
{
GUI.depth = guiDepth;
GUI.color = Color.green;
GUIStyle size = new GUIStyle("button");
size.fontSize = 16;
if (GUI.RepeatButton(new Rect(buttonX, buttonY, 200, 100), "Go Backwards", size))
{
guiDepth = 1;
example1.guiDepth = 0;
}
}
}