Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUI.depth

public static int depth;

Описание

Глубина сортировки текущего поведения GUI.

Установите этот параметр, чтобы определить порядок при одновременном выполнении разных сценариев. Элементы GUI, нарисованные с более низкими значениями глубины, будут отображаться поверх элементов с более высокими значениями (т. е. вы можете думать о глубине как о «расстоянии» от камеры).

Примечание. Чтобы увидеть, как работает этот пример, вам потребуется создать 2 скрипта. Не забудьте назвать скрипты теми же именами, что и имена классов, иначе это не сработает.

Одна кнопка за другой.
using UnityEngine; using System.Collections; // Makes this button go back in depth public class Example1 : MonoBehaviour { public int guiDepth = 0; public Example2 example2; private float buttonX, buttonY; void Start() { buttonX = (Screen.width / 2) - 100; buttonY = (Screen.height / 2) - 100; } void OnGUI() { GUI.depth = guiDepth; GUI.color = Color.yellow; GUIStyle size = new GUIStyle("button"); size.fontSize = 16; if (GUI.RepeatButton(new Rect(buttonX, buttonY, 200, 100), "Go Backwards", size)) { guiDepth = 1; example2.guiDepth = 0; } } }

И скопируйте этот другой пример в другой скрипт:

using UnityEngine; using System.Collections; // Makes this button go back in depth public class Example2 : MonoBehaviour { public int guiDepth = 1; public Example1 example1; private float buttonX, buttonY; void Start() { buttonX = (Screen.width / 2) - 50; buttonY = (Screen.height / 2) - 50; } void OnGUI() { GUI.depth = guiDepth; GUI.color = Color.green; GUIStyle size = new GUIStyle("button"); size.fontSize = 16; if (GUI.RepeatButton(new Rect(buttonX, buttonY, 200, 100), "Go Backwards", size)) { guiDepth = 1; example1.guiDepth = 0; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3