Описание
Ограничивает ориентацию объекта относительно положения одного или нескольких исходных объектов таким образом, чтобы объект был обращен к среднему положению источников. LookAtConstraint — это упрощенный AimConstraint, который обычно используется с Камерой.
Свойства
constraintActive |
Активирует или деактивирует ограничение. |
locked |
Блокирует смещение и вращение в состоянии покоя. |
roll |
Угол поворота объекта по оси z. Ограничение использует это свойство для вычисления мирового вектора вверх, когда Animations.LookAtConstraint.UseUpObject имеет значение false. |
rotationAtRest |
Вращение, используемое, когда источники имеют общий вес 0. |
rotationOffset |
Представляет смещение от ограниченной ориентации. |
sourceCount |
Количество источников, установленных на компоненте (только для чтения). |
useUpObject |
Определяет, как рассчитывается восходящий вектор. |
weight |
Вес компонента ограничения. |
worldUpObject |
Объект "Мир вверх", используемый для вычисления вектора "мир вверх", когда Animations.LookAtConstraint.UseUpObject имеет значение true. |
Публичные Методы
Унаследованные члены
Свойства
enabled |
Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
isActiveAndEnabled |
Было ли поведение активным и включенным? |
gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag |
Тег игрового объекта. |
transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |