Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool Raycast(Vector3 targetPosition, out AI.NavMeshHit hit);

Параметры

targetPosition Желаемое конечное положение движения.
hit Свойства обнаруженного лучом препятствия (если есть).

Возвращает

bool true, если между агентом и целевой позицией есть препятствие, в противном случае — false.

Описание

Проследите прямой путь к целевой позиции в NavMesh, не перемещая агента.

Эта функция отслеживает путь «луча» между позицией агента и указанной целевой позицией. Если на линии встречается препятствие, возвращается истинное значение, а положение и другие сведения о препятствующем объекте сохраняются в параметре hit. Это можно использовать для проверки наличия четкого выстрела или прямой видимости между персонажем и целевым объектом. Эта функция предпочтительнее аналогичной Physics.Raycast, поскольку трассировка линий выполняется более простым способом с использованием навигационной сетки и требует меньших затрат на обработку.

using UnityEngine; using UnityEngine.AI; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform target; private NavMeshAgent agent; void Start() { agent = GetComponent<NavMeshAgent>(); } void Update() { NavMeshHit hit; if (!agent.Raycast(target.position, out hit)) { // Target is "visible" from our position. } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3