Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GraphViewBlackboardWindow

класс в UnityEditor.Experimental.GraphView / Наследует от: Experimental.GraphView.GraphViewToolWindow

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Базовый класс для плавающего окна, содержащего доску.

Свойства

ToolName Имя окна инструмента.

Конструкторы

GraphViewBlackboardWindow Конструктор.

Защищенные методы

IsGraphViewSupported Проверяет, поддерживает ли окно инструментов GraphView определенный GraphView.
OnGraphViewChanged Обратный вызов, вызываемый при изменении GraphView.
OnGraphViewChanging Обратный вызов вызывается, когда GraphView собирается измениться.

Унаследованные члены

Статические Свойства

focusedWindow Окно EditorWindow, которое в данный момент находится в фокусе клавиатуры. (Только чтение)
mouseOverWindow Окно EditorWindow, находящееся в данный момент под курсором мыши. (Только чтение)

Свойства

autoRepaintOnSceneChange Перерисовывается ли окно автоматически при изменении сцены?
docked Возвращает значение true, если EditorWindow закреплен.
hasFocus Возвращает true, если EditorWindow находится в фокусе.
hasUnsavedChanges Если в производном классе установлено значение true, редактор предложит пользователю сохранить несохраненные изменения, если окно будет закрыто.
maximized Развернуто ли это окно?
maxSize Максимальный размер этого окна.
minSize Минимальный размер этого окна.
position Желаемое положение окна в пространстве экрана.
rootVisualElement Извлекает корневой визуальный элемент этой иерархии окон.
saveChangesMessage Сообщение, которое отображается пользователю, если ему предлагается сохранить
titleContent GUIContent, используемый для отображения заголовка EditorWindows.
хочетLessLayoutEvents Указывает, выполняется ли передача макета перед всеми пользовательскими событиями (например, EventType.MouseDown или [[EventType, KeyDown]]) или только перед событиями перерисовки.
wantsMouseEnterLeaveWindow Проверяет, принимаются ли события MouseEnterWindow и MouseLeaveWindow в графическом интерфейсе в этом окне редактора.
wantsMouseMove Проверяет, принимаются ли события MouseMove в графическом интерфейсе в этом окне редактора.
ToolName Имя окна инструмента.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

BeginWindows Отметьте начальную область всех всплывающих окон.
Close Закройте окно редактора.
EndWindows Закрыть группу окон, начатую с помощью EditorWindow.BeginWindows.
Focus Перемещает фокус клавиатуры на другое окно EditorWindow.
GetExtraPaneTypes Получает дополнительные панели, связанные с окном.
RemoveNotification Не показывать уведомление.
Repaint Перекрасить окно.
SaveChanges Выполняет действие по сохранению содержимого окна.
SendEvent Отправляет событие в окно.
Show Показать окно EditorWindow.
ShowAsDropDown Показывает окно с выпадающим меню и стилем.
ShowAuxWindow Показать окно редактора во вспомогательном окне.
ShowModal Показать окно модального редактора.
ShowModalUtility Показать EditorWindow как плавающее модальное окно.
ShowNotification Показать уведомление.
ShowPopup Отображает окно редактора с использованием рамки всплывающего окна.
ShowUtility Показать EditorWindow как плавающее окно утилиты.
GetExtraPaneTypes Получает дополнительные панели, связанные с окном.
SelectGraphViewFromWindow Связать GraphView из GraphViewEditorWindow с этим окном инструмента.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Защищенные методы

OnEnable Базовая реализация события Unity OnEnable.

Статические Методы

CreateWindow Создает окно EditorWindow типа T.
FocusWindowIfItsOpen Фокусирует первое найденное окно EditorWindow указанного типа, если оно открыто.
GetWindow Возвращает первое окно EditorWindow типа t, которое в данный момент находится на экране.
GetWindowWithRect Возвращает первое окно EditorWindow типа t, которое в данный момент находится на экране.
HasOpenInstances Проверяет, открыто ли окно редактора.
Destroy Удаляет игровой объект, компонент или ресурс.
DestroyImmediate Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов типа Type.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.
CreateInstance Создает экземпляр объекта, доступного для сценария.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

Сообщения

Awake Вызывается при открытии нового окна.
CreateGUI CreateGUI вызывается, когда элемент rootVisualElement EditorWindow готов к заполнению.
hasUnsavedChanges Если в производном классе установлено значение true, редактор предложит пользователю сохранить несохраненные изменения, если окно будет закрыто.
OnDestroy OnDestroy вызывается для закрытия окна EditorWindow.
OnFocus Вызывается, когда окно получает фокус клавиатуры.
OnGUI Реализуйте свой собственный графический интерфейс редактора здесь.
OnHierarchyChange Обработчик сообщения, отправляемого при изменении объекта или группы объектов в иерархии.
OnInspectorUpdate OnInspectorUpdate вызывается со скоростью 10 кадров в секунду, чтобы дать инспектору возможность обновиться.
OnLostFocus Вызывается, когда окно теряет фокус клавиатуры.
OnProjectChange Обработчик сообщения, которое отправляется при изменении состояния проекта.
OnSelectionChange Вызывается при каждом изменении выделения.
saveChangesMessage Сообщение, которое отображается пользователю, если ему предлагается сохранить
Update Вызывается несколько раз в секунду для всех видимых окон.
Awake Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.
OnDestroy Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен.
OnDisable Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости.
OnEnable Эта функция вызывается при загрузке объекта.
OnValidate Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе.
Reset Восстановить значения по умолчанию.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3