autoRepaintOnSceneChange |
Перерисовывается ли окно автоматически при изменении сцены? |
docked |
Возвращает значение true, если EditorWindow закреплен. |
hasFocus |
Возвращает true, если EditorWindow находится в фокусе. |
hasUnsavedChanges |
Если в производном классе установлено значение true, редактор предложит пользователю сохранить несохраненные изменения, если окно будет закрыто. |
maximized |
Развернуто ли это окно? |
maxSize |
Максимальный размер этого окна. |
minSize |
Минимальный размер этого окна. |
position |
Желаемое положение окна в пространстве экрана. |
rootVisualElement |
Извлекает корневой визуальный элемент этой иерархии окон. |
saveChangesMessage |
Сообщение, которое отображается пользователю, если ему предлагается сохранить |
titleContent |
GUIContent, используемый для отображения заголовка EditorWindows. |
хочетLessLayoutEvents |
Указывает, выполняется ли передача макета перед всеми пользовательскими событиями (например, EventType.MouseDown или [[EventType, KeyDown]]) или только перед событиями перерисовки. |
wantsMouseEnterLeaveWindow |
Проверяет, принимаются ли события MouseEnterWindow и MouseLeaveWindow в графическом интерфейсе в этом окне редактора. |
wantsMouseMove |
Проверяет, принимаются ли события MouseMove в графическом интерфейсе в этом окне редактора. |
ToolName |
Имя окна инструмента. |
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
CreateWindow |
Создает окно EditorWindow типа T. |
FocusWindowIfItsOpen |
Фокусирует первое найденное окно EditorWindow указанного типа, если оно открыто. |
GetWindow |
Возвращает первое окно EditorWindow типа t, которое в данный момент находится на экране. |
GetWindowWithRect |
Возвращает первое окно EditorWindow типа t, которое в данный момент находится на экране. |
HasOpenInstances |
Проверяет, открыто ли окно редактора. |
Destroy |
Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
DestroyImmediate |
Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
DontDestroyOnLoad |
Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены. |
FindObjectOfType |
Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
FindObjectsOfType |
Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
Instantiate |
Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
CreateInstance |
Создает экземпляр объекта, доступного для сценария. |
Awake |
Вызывается при открытии нового окна. |
CreateGUI |
CreateGUI вызывается, когда элемент rootVisualElement EditorWindow готов к заполнению. |
hasUnsavedChanges |
Если в производном классе установлено значение true, редактор предложит пользователю сохранить несохраненные изменения, если окно будет закрыто. |
OnDestroy |
OnDestroy вызывается для закрытия окна EditorWindow. |
OnFocus |
Вызывается, когда окно получает фокус клавиатуры. |
OnGUI |
Реализуйте свой собственный графический интерфейс редактора здесь. |
OnHierarchyChange |
Обработчик сообщения, отправляемого при изменении объекта или группы объектов в иерархии. |
OnInspectorUpdate |
OnInspectorUpdate вызывается со скоростью 10 кадров в секунду, чтобы дать инспектору возможность обновиться. |
OnLostFocus |
Вызывается, когда окно теряет фокус клавиатуры. |
OnProjectChange |
Обработчик сообщения, которое отправляется при изменении состояния проекта. |
OnSelectionChange |
Вызывается при каждом изменении выделения. |
saveChangesMessage |
Сообщение, которое отображается пользователю, если ему предлагается сохранить |
Update |
Вызывается несколько раз в секунду для всех видимых окон. |
Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости. |
OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
Reset |
Восстановить значения по умолчанию. |