Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Repaint();

Описание

Перекрасить окно.

Произвольное вращение выбранных объектов.
// Простой скрипт, который рандомизирует вращение выбранных игровых объектов // и позволяет увидеть, какие объекты выбраны в данный момент using UnityEngine; using UnityEditor; public class RandomizeInSelection : EditorWindow { string selected = ""; public float rotationAmount = 0.33f; [MenuItem("Example/Randomize Children In Selection")] static void Init() { RandomizeInSelection window = EditorWindow.GetWindow(true, "Select Randomized Selected Objects"); window.ShowUtility(); } void OnInspectorUpdate() { Repaint(); } void OnGUI() { foreach (var transform in Selection.transforms) selected += transform.name + " "; EditorGUILayout.LabelField("Selected Object:", selected); selected = ""; if (GUILayout.Button("Randomize!")) RandomizeSelected(); if (GUILayout.Button("Close")) this.Close(); } void RandomizeSelected() { foreach (var transform in Selection.transforms) { var rotation = Random.rotation; transform.localRotation = Quaternion.Slerp(transform.localRotation, rotation, rotationAmount); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3