Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ProceduralMaterial

класс в UnityEngine / Наследует от: Material

Удалён
Устаревший В Unity удалена встроенная поддержка материалов Substance Designer. Чтобы продолжить использование материалов Substance Designer, вам необходимо установить внешний импортер Allegorithmic из Asset Store.

Описание

Устаревшая функция, больше недоступная

Унаследованные члены

Свойства

color Основной цвет Материала.
doubleSidedGI Получает и задает, включена ли для этого материала настройка двустороннего глобального освещения.
enableInstancing Получает и задает, включено ли создание экземпляров графического процессора для этого материала.
globalIlluminationFlags Определяет, как материал должен взаимодействовать с картами освещения и датчиками освещения.
mainTexture Основная текстура.
mainTextureOffset Смещение основной текстуры.
mainTextureScale Масштаб основной текстуры.
passCount Сколько проходов в этом материале (только для чтения).
renderQueue Очередь рендеринга этого материала.
shader Шейдер, используемый материалом.
shaderKeywords Массив, содержащий имена ключевых слов локального шейдера, которые в настоящее время включены для этого материала.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

ComputeCRC Вычисляет хэш-значение CRC из содержимого материала.
CopyPropertiesFromMaterial Копирует свойства из другого материала в этот материал.
DisableKeyword Отключает ключевое слово локального шейдера для этого материала.
EnableKeyword Включает ключевое слово локального шейдера для этого материала.
FindPass Возвращает индекс прохода passName.
GetColor Получает именованное значение цвета.
GetColorArray Получает именованный массив цветов.
GetFloat Получает именованное значение с плавающей запятой.
GetFloatArray Получает именованный массив с плавающей запятой.
GetInt Получает именованное целочисленное значение.
GetMatrix Получает именованное значение матрицы из шейдера.
GetMatrixArray Получает именованный матричный массив.
GetPassName Возвращает имя прохода шейдера на проходе индекса.
GetShaderPassEnabled Проверяет, включен ли данный проход шейдера для этого Материала.
GetTag Получает значение тега шейдера материала.
GetTexture Получить именованную текстуру.
GetTextureOffset Получает смещение размещения текстуры propertyName.
GetTexturePropertyNameID Возвращает идентификаторы имен всех свойств текстуры, представленных в этом материале.
GetTexturePropertyNames Возвращает имена всех свойств текстуры, представленных в этом материале.
GetTextureScale Получает масштаб размещения текстуры propertyName.
GetVector Получить именованное значение вектора.
GetVectorArray Получить массив именованных векторов.
HasProperty Проверяет, имеет ли шейдер материала свойство с заданным именем.
IsKeywordEnabled Проверяет, включено ли ключевое слово локального шейдера для этого материала.
Lerp Интерполировать свойства двух материалов.
SetBuffer Устанавливает значение именованного буфера.
SetColor Устанавливает именованное значение цвета.
SetColorArray Задает свойство массива цветов.
SetConstantBuffer Устанавливает ComputeBuffer или GraphicsBuffer в качестве именованного буфера констант для материала.
SetFloat Устанавливает именованное значение с плавающей запятой.
SetFloatArray Задает свойство массива с плавающей запятой.
SetInt Устанавливает именованное целочисленное значение.
SetMatrix Задает именованную матрицу для шейдера.
SetMatrixArray Задает свойство матричного массива.
SetOverrideTag Устанавливает переопределяющий тег/значение для материала.
SetPass Активировать данный проход для рендеринга.
SetShaderPassEnabled Включает или отключает передачу шейдера на уровне каждого материала.
SetTexture Устанавливает именованную текстуру.
SetTextureOffset Устанавливает смещение размещения текстуры propertyName.
SetTextureScale Устанавливает масштаб размещения текстуры propertyName.
SetVector Устанавливает значение именованного вектора.
SetVectorArray Задает свойство векторного массива.
GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3