color |
Основной цвет Материала. |
doubleSidedGI |
Получает и задает, включена ли для этого материала настройка двустороннего глобального освещения. |
enableInstancing |
Получает и задает, включено ли создание экземпляров графического процессора для этого материала. |
globalIlluminationFlags |
Определяет, как материал должен взаимодействовать с картами освещения и датчиками освещения. |
mainTexture |
Основная текстура. |
mainTextureOffset |
Смещение основной текстуры. |
mainTextureScale |
Масштаб основной текстуры. |
passCount |
Сколько проходов в этом материале (только для чтения). |
renderQueue |
Очередь рендеринга этого материала. |
shader |
Шейдер, используемый материалом. |
shaderKeywords |
Массив, содержащий имена ключевых слов локального шейдера, которые в настоящее время включены для этого материала. |
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
ComputeCRC |
Вычисляет хэш-значение CRC из содержимого материала. |
CopyPropertiesFromMaterial |
Копирует свойства из другого материала в этот материал. |
DisableKeyword |
Отключает ключевое слово локального шейдера для этого материала. |
EnableKeyword |
Включает ключевое слово локального шейдера для этого материала. |
FindPass |
Возвращает индекс прохода passName. |
GetColor |
Получает именованное значение цвета. |
GetColorArray |
Получает именованный массив цветов. |
GetFloat |
Получает именованное значение с плавающей запятой. |
GetFloatArray |
Получает именованный массив с плавающей запятой. |
GetInt |
Получает именованное целочисленное значение. |
GetMatrix |
Получает именованное значение матрицы из шейдера. |
GetMatrixArray |
Получает именованный матричный массив. |
GetPassName |
Возвращает имя прохода шейдера на проходе индекса. |
GetShaderPassEnabled |
Проверяет, включен ли данный проход шейдера для этого Материала. |
GetTag |
Получает значение тега шейдера материала. |
GetTexture |
Получить именованную текстуру. |
GetTextureOffset |
Получает смещение размещения текстуры propertyName. |
GetTexturePropertyNameID |
Возвращает идентификаторы имен всех свойств текстуры, представленных в этом материале. |
GetTexturePropertyNames |
Возвращает имена всех свойств текстуры, представленных в этом материале. |
GetTextureScale |
Получает масштаб размещения текстуры propertyName. |
GetVector |
Получить именованное значение вектора. |
GetVectorArray |
Получить массив именованных векторов. |
HasProperty |
Проверяет, имеет ли шейдер материала свойство с заданным именем. |
IsKeywordEnabled |
Проверяет, включено ли ключевое слово локального шейдера для этого материала. |
Lerp |
Интерполировать свойства двух материалов. |
SetBuffer |
Устанавливает значение именованного буфера. |
SetColor |
Устанавливает именованное значение цвета. |
SetColorArray |
Задает свойство массива цветов. |
SetConstantBuffer |
Устанавливает ComputeBuffer или GraphicsBuffer в качестве именованного буфера констант для материала. |
SetFloat |
Устанавливает именованное значение с плавающей запятой. |
SetFloatArray |
Задает свойство массива с плавающей запятой. |
SetInt |
Устанавливает именованное целочисленное значение. |
SetMatrix |
Задает именованную матрицу для шейдера. |
SetMatrixArray |
Задает свойство матричного массива. |
SetOverrideTag |
Устанавливает переопределяющий тег/значение для материала. |
SetPass |
Активировать данный проход для рендеринга. |
SetShaderPassEnabled |
Включает или отключает передачу шейдера на уровне каждого материала. |
SetTexture |
Устанавливает именованную текстуру. |
SetTextureOffset |
Устанавливает смещение размещения текстуры propertyName. |
SetTextureScale |
Устанавливает масштаб размещения текстуры propertyName. |
SetVector |
Устанавливает значение именованного вектора. |
SetVectorArray |
Задает свойство векторного массива. |
GetInstanceID |
Возвращает id экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |