Описание
Кватернион, в котором хранится вращение Преобразования в мировом пространстве.
Transform.rotation сохраняет Quaternion. Вы можете использовать rotation, чтобы повернуть GameObject или указать текущее вращение. Не пытайтесь редактировать/модифицировать поворот. Transform.rotation меньше 180 градусов.
Transform.rotation не имеет блокировки подвеса.
Чтобы повернуть Transform, используйте Transform.Rotate, использующий углы Эйлера.
Если вы хотите сопоставить значения, отображаемые в Инспекторе, используйте свойство Quaternion.eulerAngles возвращаемого Quaternion.
using UnityEngine;
// Пример Transform.rotation.
// Поворот GameObject с помощью Quaternion.
// Наклоните куб с помощью клавиш со стрелками. Когда клавиши со стрелками отпущены
// куб будет повернут обратно к центру с помощью Slerp.
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
float smooth = 5.0f;
float tiltAngle = 60.0f;
void Update()
{
// Smoothly tilts a transform towards a target rotation.
float tiltAroundZ = Input.GetAxis("Horizontal") * tiltAngle;
float tiltAroundX = Input.GetAxis("Vertical") * tiltAngle;
// Rotate the cube by converting the angles into a quaternion.
Quaternion target = Quaternion.Euler(tiltAroundX, 0, tiltAroundZ);
// Dampen towards the target rotation
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, target, Time.deltaTime * smooth);
}
}
В приведенном выше примере поворот описывается кватернионом. Дополнительные советы см. в разделе Поворот и ориентация в Unity.