Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Quaternion rotation;

Описание

Кватернион, в котором хранится вращение Преобразования в мировом пространстве.

Transform.rotation сохраняет Quaternion. Вы можете использовать rotation, чтобы повернуть GameObject или указать текущее вращение. Не пытайтесь редактировать/модифицировать поворот. Transform.rotation меньше 180 градусов.

Transform.rotation не имеет блокировки подвеса.

Чтобы повернуть Transform, используйте Transform.Rotate, использующий углы Эйлера.

Если вы хотите сопоставить значения, отображаемые в Инспекторе, используйте свойство Quaternion.eulerAngles возвращаемого Quaternion.

using UnityEngine; // Пример Transform.rotation. // Поворот GameObject с помощью Quaternion. // Наклоните куб с помощью клавиш со стрелками. Когда клавиши со стрелками отпущены // куб будет повернут обратно к центру с помощью Slerp. public class ExampleScript : MonoBehaviour { float smooth = 5.0f; float tiltAngle = 60.0f; void Update() { // Smoothly tilts a transform towards a target rotation. float tiltAroundZ = Input.GetAxis("Horizontal") * tiltAngle; float tiltAroundX = Input.GetAxis("Vertical") * tiltAngle; // Rotate the cube by converting the angles into a quaternion. Quaternion target = Quaternion.Euler(tiltAroundX, 0, tiltAroundZ); // Dampen towards the target rotation transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, target, Time.deltaTime * smooth); } }

В приведенном выше примере поворот описывается кватернионом. Дополнительные советы см. в разделе Поворот и ориентация в Unity.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3