При создании нового проекта вы можете указать, запускать ли редактор Unity в двухмерном или трехмерном режиме. Однако у вас также есть возможность в любое время переключать редактор между 2D-режимом и 3D-режимом. Подробнее о различии между 2D- и 3D-проектами можно прочитать здесь. На этой странице представлена информация о том, как переключать режимы и что именно меняется в редакторе при этом.
Переключение между режимами 3D и 2D
Чтобы изменить режим между 2D и 3D:
- Откройте настройки Редактора (верхнее меню: Правка > Настройки проекта, затем выберите категорию Редактор). .
- Затем установите для параметра Режим поведения по умолчанию значение 2D или 3D.
Настройки режима 2D и 3D
Режим 2D или 3D определяет некоторые настройки редактора Unity. Они перечислены ниже.
В режиме 2D-проекта:
- Все импортируемые изображения считаются 2D-изображениями (Спрайты) и устанавливаются как Спрайт 2D графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
Просмотреть в режиме Словарь. - Упаковщик спрайтовСредство, которое плотно упаковывает графику из нескольких текстур спрайтов в одну текстуру, известную как атлас. Unity предоставляет утилиту Sprite Packer для автоматизации процесса создания атласов из отдельных текстур спрайтов. Подробнее
Включено Словарь. - Вид сценыИнтерактивный вид мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Дополнительная информация
Для See in Словарь установлено значение 2D. - Игровые объекты по умолчанию не имеют направленного света в реальном времени.
- камераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь. Позиция по умолчанию — 0,0,–10. (Это 0,1,–10 в режиме 3D.) - Для камеры выбран режим Орфографический. (В 3D-режиме это Перспектива.)
- В окне освещения:
-
SkyboxОсобый тип материала, используемый для изображения неба. Обычно шестигранник. Подробнее
См. в Словарь отключен для новых сценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь. - Для параметра Источник окружения установлено значение Цвет. (С темно-серым цветом: RGB: 54, 58, 66.)
- Глобальное освещение в реальном времени отключено.
- Запеченное глобальное освещение отключено.
- Автоматическое создание отключено.
-
SkyboxОсобый тип материала, используемый для изображения неба. Обычно шестигранник. Подробнее
В режиме 3D-проекта:
- Любые импортируемые изображения НЕ считаются 2D-изображениями (спрайтами).
- Упаковщик спрайтов отключен.
- Для Вид сцены установлено значение 3D.
- Игровые объекты по умолчанию имеют направленный свет в реальном времени.
- Положение камеры по умолчанию: 0,1,–10. (Это 0,0,–10. в 2D-режиме.)
- Камера настроена на перспективу. (В 2D-режиме это Орфографический.)
- В окне освещения:
- Skybox — это встроенный материал Skybox по умолчанию.
- Для параметра Источник окружения установлено значение Skybox.
- Глобальное освещение в реальном времени включено.
- Запеченное глобальное освещение включено.
- Автоматическое создание включено.