Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Настройки режима 2D и 3D

При создании нового проекта вы можете указать, запускать ли редактор Unity в двухмерном или трехмерном режиме. Однако у вас также есть возможность в любое время переключать редактор между 2D-режимом и 3D-режимом. Подробнее о различии между 2D- и 3D-проектами можно прочитать здесь. На этой странице представлена информация о том, как переключать режимы и что именно меняется в редакторе при этом.

Переключение между режимами 3D и 2D

Чтобы изменить режим между 2D и 3D:

  1. Откройте настройки Редактора (верхнее меню: Правка > Настройки проекта, затем выберите категорию Редактор). .
  2. Затем установите для параметра Режим поведения по умолчанию значение 2D или 3D.
Используйте параметр «Режим поведения по умолчанию» в настройках редактора, чтобы установить для проекта значение 2D или 3D.
Используйте параметр «Режим поведения по умолчанию» в настройках редактора, чтобы установить для проекта значение 2D или 3D.

Настройки режима 2D и 3D

Режим 2D или 3D определяет некоторые настройки редактора Unity. Они перечислены ниже.

В режиме 2D-проекта:

  • Все импортируемые изображения считаются 2D-изображениями (Спрайты) и устанавливаются как Спрайт 2D графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
    Просмотреть в режиме Словарь
    .
  • Упаковщик спрайтовСредство, которое плотно упаковывает графику из нескольких текстур спрайтов в одну текстуру, известную как атлас. Unity предоставляет утилиту Sprite Packer для автоматизации процесса создания атласов из отдельных текстур спрайтов. Подробнее
    Включено Словарь
    .
  • Вид сценыИнтерактивный вид мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Дополнительная информация
    Для See in Словарь
    установлено значение 2D.
  • Игровые объекты по умолчанию не имеют направленного света в реальном времени.
  • камераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
    См. в Словарь
    . Позиция по умолчанию — 0,0,–10. (Это 0,1,–10 в режиме 3D.)
  • Для камеры выбран режим Орфографический. (В 3D-режиме это Перспектива.)
  • В окне освещения:
    • SkyboxОсобый тип материала, используемый для изображения неба. Обычно шестигранник. Подробнее
      См. в Словарь
      отключен для новых сценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
      См. в Словарь
      .
    • Для параметра Источник окружения установлено значение Цвет. (С темно-серым цветом: RGB: 54, 58, 66.)
    • Глобальное освещение в реальном времени отключено.
    • Запеченное глобальное освещение отключено.
    • Автоматическое создание отключено.

В режиме 3D-проекта:

  • Любые импортируемые изображения НЕ считаются 2D-изображениями (спрайтами).
  • Упаковщик спрайтов отключен.
  • Для Вид сцены установлено значение 3D.
  • Игровые объекты по умолчанию имеют направленный свет в реальном времени.
  • Положение камеры по умолчанию: 0,1,–10. (Это 0,0,–10. в 2D-режиме.)
  • Камера настроена на перспективу. (В 2D-режиме это Орфографический.)
  • В окне освещения:
    • Skybox — это встроенный материал Skybox по умолчанию.
    • Для параметра Источник окружения установлено значение Skybox.
    • Глобальное освещение в реальном времени включено.
    • Запеченное глобальное освещение включено.
    • Автоматическое создание включено.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3