Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Инструменты Profiling

Профилирование вашего приложения — лучший способ измерить его производительность. Вы можете использовать различные инструменты профилирования, чтобы понять, где могут возникнуть проблемы с элементами вашего приложения, включая использование памяти, производительность ЦП, производительность графического процессора и ваши пользовательские скрипты. Кусок кода, позволяющий создавать собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
.

Инструменты профилирования Unity

В Unity есть несколько инструментов профилирования, которые можно использовать для измерения производительности приложения:

  • Профилировщик Unity. Измерьте производительность редактора Unity, вашего приложения в режиме воспроизведения или подключитесь к устройству, на котором запущено ваше приложение в режиме разработки.
  • Пакет Profiling Core: предоставляет API, которые можно использовать для добавления контекстных информацию для Unity ProfilerОкно, которое поможет вам оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Подробнее
    См. в Словарь
    .
  • Memory Profiler: инструмент для углубленного анализа производительности памяти
  • Profile Analyzer: сравните два набора данных профилирования, чтобы проанализировать, как ваши изменения влияют на производительность вашего приложения.

Сторонние инструменты профилирования

Помимо профилировщика Unity, вы должны использовать профилировщики для конкретных платформ, чтобы убедиться, что ваше приложение работает должным образом. В следующем списке приведены некоторые примеры доступных инструментов профилирования. Вы также можете использовать низкоуровневый собственный API-интерфейс Profiler API Unity для экспорта данных профилирования в сторонние инструменты профилирования.

Эти инструменты наиболее полезны на платформах, которые могут использовать IL2CPPUnity -развитый скриптовый бэкенд, который можно использовать как альтернативу Mono при сборке проектов для некоторых платформ. Подробнее
См. в Словарь
, чтобы создать версию проекта C++. Эти версии с собственным кодом обеспечивают прозрачные стеки вызовов и синхронизацию методов с высоким разрешением, которые недоступны при работе в Mono.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3