Описание
Это примечания, о которых следует помнить при обновлении проектов с Unity 4 до Unity 5, если в вашем проекте используются функции анимации.
API для создания объектов
В версии 5.0 мы представили API, который позволяет создавать и редактировать ресурсы Mecanim в редакторе. Для пользователей, которые ранее использовали неподдерживаемый API (в пространстве имен UnityEditorInternal), вам потребуется вручную обновить свои скриптыфрагмент кода, который позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. Словарь, чтобы использовать новый API.
Вот краткий список наиболее часто встречающихся изменений типов:
Предыдущий: | Новое: |
---|---|
UnityEditorInternal.BlendTree | UnityEditor.Animations.BlendTree |
UnityEditorInternal.AnimatorController | UnityEditor.Animations.AnimatorController |
UnityEditorInternal.StateMachine | UnityEditor.Animations.AnimatorStateMachine |
UnityEditorInternal.State | UnityEditor.Animations.AnimatorState |
UnityEditorInternal.AnimatorControllerLayer | UnityEditor.Animations.AnimatorControllerLayer |
UnityEditorInternal.AnimatorControllerParameter | UnityEditor.Animations.AnimatorControllerParameter |
Также обратите внимание, что большинство функций доступа были изменены на массивы:
UnityEditorInternal.AnimatorControllerLayer layer = animatorController.GetLayer(index);
становится:
UnityEditor.Animations.AnimatorControllerLayer layer = animatorController.layers[index];
Базовый пример использования API приведен в конце этой записи блога: http://blogs.unity3d.com/2014/06/26/shiny-new-animation-features-in-unity–5–0/
Дополнительные сведения см. в документации по Scripting API.