Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Это примечания, о которых следует помнить при обновлении проектов с Unity 4 до Unity 5, если в вашем проекте используются функции анимации.

API для создания объектов

В версии 5.0 мы представили API, который позволяет создавать и редактировать ресурсы Mecanim в редакторе. Для пользователей, которые ранее использовали неподдерживаемый API (в пространстве имен UnityEditorInternal), вам потребуется вручную обновить свои скриптыфрагмент кода, который позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. Словарь
, чтобы использовать новый API.

Вот краткий список наиболее часто встречающихся изменений типов:

Предыдущий: Новое:
UnityEditorInternal.BlendTree UnityEditor.Animations.BlendTree
UnityEditorInternal.AnimatorController UnityEditor.Animations.AnimatorController
UnityEditorInternal.StateMachine UnityEditor.Animations.AnimatorStateMachine
UnityEditorInternal.State UnityEditor.Animations.AnimatorState
UnityEditorInternal.AnimatorControllerLayer UnityEditor.Animations.AnimatorControllerLayer
UnityEditorInternal.AnimatorControllerParameter UnityEditor.Animations.AnimatorControllerParameter

Также обратите внимание, что большинство функций доступа были изменены на массивы:

UnityEditorInternal.AnimatorControllerLayer layer = animatorController.GetLayer(index);

становится:

UnityEditor.Animations.AnimatorControllerLayer layer = animatorController.layers[index];

Базовый пример использования API приведен в конце этой записи блога: http://blogs.unity3d.com/2014/06/26/shiny-new-animation-features-in-unity–5–0/

Дополнительные сведения см. в документации по Scripting API.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3