Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
Компонент Network Proximity Checker управляет видимостью GameObjectsфундаментального объекта в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, пейзажи, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь сетевые клиенты в зависимости от близости к игрокам.
Свойства | Функции |
---|---|
Vis Range | Определите диапазон, в котором должен быть виден GameObject. |
Vis Update Interval | Определите, как часто (в секундах) GameObject должен проверять игроков, входящих в его зону видимости. |
Check Method | Определите, какой тип физики (2D или 3D) использовать для проверки приближения. |
Force Hidden | Установите этот флажок, чтобы скрыть этот объект от всех игроков. |
При использовании Network Proximity Checker игра, запущенная на клиенте, не имеет информации о невидимых игровых объектах. Это дает два основных преимущества: уменьшает объем данных, отправляемых по сети, и делает вашу игру более защищенной от взлома.
Этот компонент использует физику для расчета видимости, поэтому GameObject также должен иметь коллайдерневидимую форму, которая используется для обрабатывать физические столкновения для объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. в компоненте Словарь.
Игровой объект с компонентом Network Proximity Checker также должен иметь компонент Network Identity. Когда вы создаете компонент Network Proximity Checker для GameObject, Unity также создает компонент Network Identity для этого GameObject, если он еще не создан.