Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

В этом разделе рассматриваются распространенные проблемы, которые могут возникнуть при использовании Unity. Ниже каждая платформа рассматривается отдельно.

Устранение неполадок в зависимости от платформы

Geforce 7300GT на OSX 10.6.4

Отложенный рендерингПроцесс вывода графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
See in Словарь
отключен, так как материалы отображаются неправильно для Geforce 7300GT на OX 10.6.4; Это происходит из-за глючных видеодрайверов.

В Windows x64 Unity аварийно завершает работу, когда скрипт создает исключение NullReferenceException

Необходимо применить исправление Windows #976038.

Редактирование скрипта

Скрипт открывается в системном текстовом редакторе по умолчанию, даже если в качестве редактора скриптов выбрана Visual Studio

Это происходит, когда Visual Studio сообщает, что не удалось открыть сценарий. Наиболее распространенной причиной этого является внешний плагин (например, Resharper), отображающий диалоговое окно при запуске, запрашивающее ввод данных от пользователя. Это приводит к тому, что Visual Studio сообщает, что его не удалось открыть.

Графика

Низкая частота кадров и/или визуальные артефакты

Это может произойти, если драйверы вашей видеокарты не обновлены. Убедитесь, что у вас установлены последние официальные драйверы от производителя карты.

Тени

  • Тени требуют определенной поддержки графического оборудования. Подробнее см. на странице Light Performance.
  • Убедитесь, что тени включены в окне Качество.
  • Shadows для Android и iOSмобильной операционной системы Apple. Подробнее
    См. в Словарь
    имеют ограничения: мягкие тени недоступны , и вперед по путь рендерингаТехника, которую Unity использует для рендеринга графики. Выбор другого пути влияет на производительность вашей игры и на то, как рассчитываются освещение и затенение. Некоторые пути больше подходят для разных платформ и оборудования, чем другие. Подробнее
    См. в Словарь
    только один направленный источник света может отбрасывать тени. Количество источников света, отбрасывающих тени в пути отложенного рендеринга, не ограничено.

Некоторые игровые объекты не отбрасывают и не получают тени

В Renderer объекта должен быть включен параметр Receive Shadows, чтобы на нем отображались тени. Кроме того, у объекта должна быть включена функция Отбрасывание теней, чтобы отбрасывать тени на другие объекты (оба параметра включены по умолчанию).

Тени отбрасывают и принимают только непрозрачные объекты. Это означает, что объекты, использующие встроенные шейдеры Transparent или Particle, не будут отбрасывать тени. В большинстве случаев можно использовать шейдеры Прозрачный вырез для таких объектов, как заборы, растительность и т. д. Если вы используете написанные пользователем ShadersПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
, они должны быть с пиксельной подсветкой и использовать Очередь рендеринга геометрии. Объекты, использующие шейдеры VertexLit, не получают тени, но могут их отбрасывать.

Тени отбрасывают только пиксельные источники света. Если вы хотите убедиться, что источник света всегда отбрасывает тени независимо от того, сколько других источников света находится в сценеСцена содержит среды и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
, затем можно установить Force Pixel режим рендеринга (см. справочную страницу Light).

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3