Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Расширенные опции

При настройке проекта в Unity Cloud Buildслужба непрерывной интеграции для проектов Unity, автоматизирующая процесс создания строится на серверах Unity. Подробнее
См. в Словарь
, вы можете настроить дополнительные параметры сборки для каждой из ваших сборок. цели.

Эти параметры соответствуют более сложным параметрам обработки сборки, поддерживаемым в редакторе Unity.

Чтобы получить доступ к дополнительным параметрам цели сборки, перейдите на веб-сайт Unity Developer. Выберите свой проект, войдите в раздел Unity Cloud Build для проекта, затем выберите вкладку Config, показанную ниже.

Вкладка «Конфигурация»
Вкладка «Конфигурация»

Нажмите Дополнительные параметры.

При нажатии раскрывающегося списка Дополнительные параметры отображаются дополнительные параметры цели сборки.

Нажмите Изменить дополнительные параметры, чтобы открыть экран для настройки этих параметров.

Экран редактирования дополнительных параметров
Экран редактирования дополнительных параметров

Дополнительные параметры для каждой цели сборки

Все дополнительные параметры задаются для каждой цели сборки. Это означает, что, например, когда вы нажимаете ссылку Дополнительные параметры для iOSмобильной операционной системы Apple система. Подробнее
Посмотрите в цели Словарь
, эти параметры предназначены только для этой цели iOS. Когда вы нажимаете Дополнительные параметры для цели Android, эти параметры доступны только для этой цели Android. Это позволяет использовать разные методы до и после для каждой платформы и цели сборки.

В таблице ниже описаны дополнительные параметры.

Свойства Описание
Development Builds Сборка для разработки включает символы отладки и открывает окно Profiler. Дополнительные сведения см. в разделе Сборки для разработкиСборка для разработки включает символы отладки и включает профилировщик. Подробнее
См. в Словарь
.
Pre-Export Method Манипулируйте файлами проекта до того, как проект будет создан. Примеры включают копирование переменных из внешнего файла в проект, обработку ресурсов или работу с плагинаминабором код, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в Словарь
, которые требуют особого отношения. Дополнительные сведения см. в разделе Методы до и после экспорта.
Pre-Build Script Cloud Build запустит этот скрипт до запуска процесса сборки Unity. Вы можете использовать этот скрипт для пользовательской предварительной/постобработки.
Post-Build Script Cloud Build запустит этот скрипт после завершения процесса сборки Unity. Вы можете использовать этот скрипт для пользовательской предварительной/постобработки..
Custom Defines Unity включает функцию под названием Компиляция, зависящая от платформы. Он состоит из директив препроцессора, которые позволяют вам разделять ваши скриптыфрагмент кода, который позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
компиляцию и выполнение только части кода для одной из поддерживаемых платформ. Вы также можете указать свои собственные директивы #define для каждой цели сборки. Дополнительные сведения см. в разделе Директивы #define для пользовательских сценариев.
SceneСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в списке Словарь
Используйте это, чтобы настроить цель сборки для создания набора сцен, который отличается от того, что настроено в меню проекта Настройки сборки в редакторе Unity. Дополнительную информацию см. в разделе Включение определенных сцен.

Использование фреймворков Xcode

При сборке для iOS вам может потребоваться включить различные платформы после завершения процесса сборки Unity, но до начала процесса сборки Xcode.

Для получения дополнительной информации см. фреймворки Xcode.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3