Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

На этой странице подробно описаны путь рендерингаметод, используемый Unity для рендеринга графики. Выбор другого пути влияет на производительность вашей игры и на то, как рассчитываются освещение и затенение. Некоторые пути больше подходят для разных платформ и оборудования, чем другие. Подробнее
См. Словарь
встроенного конвейера рендеринга Unity.

Путь Vertex Lit обычно визуализирует каждый объект за один проход, при этом освещение от всех источников света рассчитывается для каждой вершины.

Это самый быстрый рендерингпроцесс вывода графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в пути Словарь
и имеет самую широкую аппаратную поддержку.

Поскольку все освещение рассчитывается на уровне вершин, этот путь рендеринга не поддерживает большинство попиксельных эффектов: не поддерживаются тени, сопоставление нормалей, световые файлы cookie и высокодетализированные зеркальные блики.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3