Сценарии (или создание сценариев) — это написание собственных дополнений к функциональным возможностям редактора Unity в коде с использованием Unity Scripting API.
Когда вы создаете сценарий и прикрепляете его к GameObjectфундаментальному объекту в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит , пейзажи, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь, скрипт появляется в Окно GameObject InspectorUnity, в котором отображается информация о текущем выбранном GameObject, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверить и отредактировать значения. Подробнее
Смотрите в Словарь, как встроенный компонент. Это связано с тем, что скриптыфрагмент кода, который позволяет создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на ввод пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь стать компонентыФункциональная часть GameObject. GameObject может содержать любое количество компонентов. В Unity есть много встроенных компонентов, и вы можете создавать свои собственные, написав сценарии, которые наследуются от MonoBehaviour. Подробнее
См. в Словарь при сохранении их в проекте.
С технической точки зрения любой скрипт, который вы создаете, компилируется как тип компонента, поэтому редактор Unity обрабатывает ваш скрипт как встроенный компонент. Вы определяете элементы скрипта, которые будут отображаться в Инспекторе, а Редактор выполняет любую написанную вами функциональность.
Подробнее о создании и использовании сценариев читайте в разделе Сценарии данного руководства пользователя.