Чтобы интегрировать Unity Multiplayer Services с помощью NetworkManagerHUDсетевого компонента, который создает меню пользовательского интерфейса, позволяющее управлять состоянием сети вашей игры с помощью Network Manager. Подробнее
см. Словарь, выполните следующие действия:
Создайте пустой GameObjectОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры , путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. Словарь в вашем СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь.-
Добавьте компоненты NetworkManager и NetworkManagerHUD в пустой GameObject. Переименуйте этот объект в «Диспетчер сети», чтобы вы знали, что это такое.
Создайте префабТип ресурса, который позволяет хранить игровой объект с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь, где представлен ваш проигрыватель. Каждый из игроков, подключенных к вашей игре, будет управлять экземпляром этого сборного элемента.-
Добавьте компонент NetworkIdentityA Networking, который позволяет назначать идентификатор вашему игровому объекту, чтобы сеть распознавала его как Локальный игровой объект игрока или серверный игровой объект. Подробнее
См. в Словарь и NetworkTransformСетевой компонент, позволяющий синхронизировать перемещения игровых объектов по сети. Подробнее
См. в компоненте Словарь сборку проигрывателя. Компонент NetworkTransform синхронизирует движение игрового объекта игрока. Если вы делаете игру, в которой игроки не двигаются, вам это не нужно. -
Добавьте готовый проигрыватель в Диспетчер сетиСетевой компонент, который управляет сетевым состоянием проекта. Подробнее
См. Словарь Player Prefab в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверить и отредактировать значения. Подробнее
См. в Словарь. -
Создайте и запустите свой проект. HUD Network Manager показывает игровое меню. Нажмите Включить Match Maker.
-
Выберите название комнаты и нажмите Создать Internet Match в приложении для хостинга.
-
Запустите больше экземпляров вашего проекта и нажмите Найти Internet Match на этих клиентах. Теперь должно появиться название вашей комнаты.
-
Нажмите Присоединиться к матчу. Теперь ваши игроки должны быть подключены к одному и тому же матчу.