Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Чтобы интегрировать Unity Multiplayer Services с помощью NetworkManagerHUDсетевого компонента, который создает меню пользовательского интерфейса, позволяющее управлять состоянием сети вашей игры с помощью Network Manager. Подробнее
см. Словарь
, выполните следующие действия:

  1. Создайте пустой GameObjectОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры , путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    См. Словарь
    в вашем СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
    См. в Словарь
    .

  2. Добавьте компоненты NetworkManager и NetworkManagerHUD в пустой GameObject. Переименуйте этот объект в «Диспетчер сети», чтобы вы знали, что это такое.

  3. Создайте префабТип ресурса, который позволяет хранить игровой объект с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
    См. в Словарь
    , где представлен ваш проигрыватель. Каждый из игроков, подключенных к вашей игре, будет управлять экземпляром этого сборного элемента.

  4. Добавьте компонент NetworkIdentityA Networking, который позволяет назначать идентификатор вашему игровому объекту, чтобы сеть распознавала его как Локальный игровой объект игрока или серверный игровой объект. Подробнее
    См. в Словарь
    и NetworkTransformСетевой компонент, позволяющий синхронизировать перемещения игровых объектов по сети. Подробнее
    См. в компоненте Словарь
    сборку проигрывателя. Компонент NetworkTransform синхронизирует движение игрового объекта игрока. Если вы делаете игру, в которой игроки не двигаются, вам это не нужно.

  5. Добавьте готовый проигрыватель в Диспетчер сетиСетевой компонент, который управляет сетевым состоянием проекта. Подробнее
    См. Словарь
    Player Prefab в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверить и отредактировать значения. Подробнее
    См. в Словарь
    .

  6. Создайте и запустите свой проект. HUD Network Manager показывает игровое меню. Нажмите Включить Match Maker.

  7. Выберите название комнаты и нажмите Создать Internet Match в приложении для хостинга.

  8. Запустите больше экземпляров вашего проекта и нажмите Найти Internet Match на этих клиентах. Теперь должно появиться название вашей комнаты.

  9. Нажмите Присоединиться к матчу. Теперь ваши игроки должны быть подключены к одному и тому же матчу.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3