Чтобы создать сборку для Linux, выберите Файл > Настройки сборки в главном меню Unity. В списке платформ выберите Linux и нажмите Переключить платформу.
После настройки параметров сборки выберите один из следующих двух вариантов:
- Build превращает ваше приложение в проигрыватель
- Build and Run создает приложение в проигрывателе и открывает этот проигрыватель на целевой платформе.
Сцены в сборке
На панели «Сцены в сборке» отображается список сцен из вашего проекта, которые Unity включает в сборку. Если вы не видите никаких сцен на этой панели, выберите Добавить открытые сцены, чтобы добавить в сборку все открытые в данный момент сцены. Вы также можете перетаскивать активы сцены из окна проектаокна, в котором отображается содержимое ваших активов. Папка
(вкладка "Проект") Подробнее
Посмотреть в Словарь в этом окне.
Чтобы исключить из сборки сцену из списка, снимите флажок рядом с этой сценой. Это удаляет сцену из сборки, но не из списка. Чтобы удалить сцену из списка, выберите ее и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.
Когда вы выбираете Создать или Создать и запустить, Unity создает сборку, включающую все Сцены в списке Сцены в списке Сборка. Unity использует список сцен для определения порядка загрузки сцен. Чтобы настроить порядок сцен, перетащите их вверх или вниз по списку.
Список платформ
На панели «Платформа» перечислены все платформы, доступные в вашем редакторе Unity. В списке отображается значок Unity рядом с названием платформы, выбранной в данный момент в качестве целевой платформы.
Unity определяет доступные вам платформы в зависимости от установленных вами модулей платформы.
Чтобы установить дополнительные модули платформы в свой проект, выполните следующие действия:
- Перейдите в Unity Hub и выберите версию Unity, в которую вы хотите добавить модуль.
- Нажмите на вертикальные многоточия и выберите Добавить модули.
Чтобы изменить целевую платформу, выберите платформу, на которую хотите переключиться, а затем выберите Переключить платформу. Это может занять некоторое время, поскольку Unity может потребоваться повторно импортировать ваши ресурсы в форматах, соответствующих вашей целевой платформе.
При выборе платформы Unity отображает список параметров, которые можно настроить для сборки. Каждая платформа имеет уникальные настройки, которые перечислены на каждой странице руководства для конкретной платформы. Выберите цель сборки Windows, Mac или Linux, чтобы создавать автономные приложения для большинства настольных платформ.
Настройки сборки
Используйте эти параметры для настройки того, как Unity создает ваше приложение.
Настройки | Функции | |
---|---|---|
Target platform | Выберите Linux, чтобы создать приложение для платформы Linux. | |
Development BuildСборка разработки включает символы отладки и включает профилировщик. More info See in Словарь |
Включите этот параметр, чтобы включить символы отладки сценариев и окно Profiler, помогающее оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Дополнительная информация См. в Словарь в вашей сборке. Когда вы включаете это, Unity устанавливает DEVELOPMENT_BUILD#define для целей тестирования. При выборе Сборка для разработки также становятся доступными параметры Autoconnect Profiler, Deep Profiling Support, Script Debugging и Wait for Managed Debugger. |
|
Autoconnect Profiler | Включите этот параметр, чтобы автоматически подключать Unity Profiler к вашей сборке.. | |
Deep Profiling Support | Включите этот параметр, чтобы включить Глубокое профилирование в Профилировщике. Благодаря этому Profiler анализирует каждый вызов функции в вашем приложении и возвращает более подробные данные профилирования. Включение поддержки глубокого профилирования может замедлить выполнение скрипта. | |
Script debugging | Включите этот параметр, чтобы разрешить отладку кода сценария. Недоступно в WebGLJavaScript API, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузере. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. More info See in Словарь. |
|
Wait for Managed Debugger | Включите этот параметр, чтобы получать запрос на подключение отладчика до того, как Unity выполнит любой код скрипта. | |
CompressionМетод хранения данных, который уменьшает объем требуемого дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие звука, Сжатие компоновки. См. в методе Словарь (недоступно на платформах Lumin или WebGL ) |
Сжимайте данные в своем проекте при создании проигрывателя. Сюда входят активылюбые носители или данные, которые можно использовать в вашей игре или проекте. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее См. в Словарь, СценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее См. в Словарь, Player и данные GI. Выберите один из следующих методов: |
|
Default | В Windows, Mac, Linux и iOSмобильной операционной системе Apple. Подробнее См. Словарь, по умолчанию сжатие отсутствует. В Android сжатие по умолчанию — ZIP, что обеспечивает лучшие результаты сжатия, чем LZ4HC; однако данные распаковываются медленнее. |
|
LZ4 | Формат быстрого сжатия, полезный для сборок разработки. Дополнительные сведения см. в разделе BuildOptions.CompressWithLz4. | |
LZ4HC | Вариант LZ4 с высокой степенью сжатия, сборка которого выполняется медленнее, но дает лучшие результаты для выпускных сборок. Дополнительные сведения см. в разделе BuildOptions.CompressWithLz4HC. |
Переопределения импорта объектов
В разделе «Переопределения импорта ресурсов» можно локально переопределить все настройки импорта текстур, чтобы ускорить импорт и время переключения платформы. Вы должны избегать отправки своей окончательной сборки с какими-либо переопределениями импорта, но во время разработки они могут быть полезны для ускорения времени итерации, особенно если такие ресурсы, как текстуры, приводящие к более низкому разрешению, не имеют никакого значения.
Настройки | Функции | |
---|---|---|
Max Texture Size | Переопределить максимальный размер импортируемой текстуры. Unity импортирует текстуры в меньшем из двух значений: это значение или значение максимального размера, указанное в настройках импорта текстур.
Время, необходимое для импорта текстуры, примерно пропорционально количеству содержащихся в ней пикселей; поэтому уменьшение максимально допустимого размера текстуры может ускорить время импорта. Однако, поскольку этот параметр может привести к получению текстур с более низким разрешением, используйте его только для разработки. |
|
Texture Compression | Переопределите параметры сжатия текстур, установленные в настройках импорта текстур.
Это влияет только на текстуры, импортированные в один из форматов сжатых текстур. |
|
Force Fast Compressor | Use a faster yet lower quality texture compression mode for formats where this is applicable (BC7, BC6H, ASTC, ETC, ETC2). Typically, this results in more compression artifacts, but for many formats the compression itself is many times faster (2 to 20 times faster).
This setting also disables the Crunch texture compression format on any textures that have it. The effect is the same as if all textures had their Compressor Quality set to Fast setting in their platform’s Texture import settings. |
|
Force Uncompressed | Не сжимайте текстуры; вместо этого используйте несжатые форматы. Обратите внимание, что хотя это быстрее для импорта, потому что он пропускает весь процесс сжатия текстур, полученные текстуры занимают больше памяти, размер игровых данных и могут повлиять на производительность рендеринга. Настройки импорта текстуры.
Этот параметр действует так же, как и все текстуры, у которых для параметра Сжатие задано значение Нет в настройках импорта текстур их платформ. . |
Вы также можете установить параметры переопределения импорта ресурсов с помощью редактора -overrideMaxTextureSize
и -overrideTextureCompression
Аргументы командной строки для изменения любого начального импорта проекта.
Создание приложения для Linux
Чтобы создать приложение для Linux, выберите один из следующих вариантов:
- Build: скомпилируйте проигрыватель. Сборка по умолчанию является инкрементной, за исключением первой сборки, которая всегда является полной неинкрементной (чистой) сборкой. Чтобы принудительно выполнить чистую сборку вместо добавочной, выберите Чистая сборка в раскрывающемся меню.
- Сборка и запуск. Скомпилируйте проигрыватель и откройте его на своей собственной платформе. Этот вариант всегда использует добавочную сборку.